Anasxon2004
27.01.2020 00:47
История
Есть ответ 👍

В чем отличие взглядов 2 сторонников Реформации:Томаса Мюнцера и Мартина Лютера.Напишите свое мнение,чью точку зрения вы поддерживаете, аргументируйте.​

191
411
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

микки37
4,7(20 оценок)

Мартин Лютер выдвинул идею подчинения церкви государству. Томас Мюнцер требовал гражданского равенства и устранения наиболее значительных имущественных различий.
vitlikkushnirp08qv4
4,4(41 оценок)

созданная в 1668-69 годах картина великого художника рембрандта харменса ван рейна «возвращение блудного сына» основывается на библейском сюжете о блудном сыне из евангелия от луки и является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.

данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни. многие искусствоведы и богословы трактовали изображение на картине с точки зрения воплощения земных страстей и божественной первоосновы.

некоторые исследователи считают, что на картине художник изобразил себя в разных ипостасях, на разных стадиях духовного перерождения. с одной стороны, мастер представляет себя блудным сыном, кающимся в собственных грехах перед своим земным отцом и богом, который изображён стариком. с другой – это старший сын, в котором воплощается совесть. здесь же младший сын как символ в грехах молодости. старый отец принимает блудного сына, невзирая на его ошибки и промахи в жизни, он прощает его и жалеет.

но стоит заметить, что художник не был чересчур набожным человеком. он скорее думал по земному и обладал психологией простого человека, которому присущи земные страсти, страхи и переживания. поэтому можно говорить, что «возвращение блудного сына» есть иллюстрация того, как в одном человеке в конце его жизни происходит объединение внутреннего, духовного и внешнего, подверженного страстям мира.

в данном случае мытарь (блудный сын) содержит в себе воплощение сферы «дьявольских страстей», то есть молодости художника. старший сын – совесть и мораль, основанные на божественных и общественных устоях.

внутреннее «я» рембрандта видно в центре картины. он как бы наблюдает за тем, что происходит вокруг него. при этом он смотрит не только на персонажей картины, но и на зрителя, вовлекая его в свой мир переживаний.

Популярно: История