санти3
14.10.2022 00:10
История
Есть ответ 👍

Смоленская война 1632-1634 гг
а. Главным противником России после Смутного времени была
б. Причины:
в. Повод к войне:
г. цель войны:
д. Командование русской армией
е. Командование польской армией
ж. Периодизация Смоленской войны
1632
1633
1634
з. Причины поражения России в войне 1632 – 1634 гг. с Польшей:
1.
2.
3.
и. Вывод:
Итоги войны :
Поляновский мир – июнь 1634( условия):
1.
2.
5). Причины присоединения Украины к России
1.
2.
3.
Этапы освободительной борьбы( указать события каждого этапа):
I этап 1648-1649
IIэтап 1650-1651
IIIэтап 1653-1654
Подчинившись царской власти, Украина оставалась самостоятельной ( указать в чем самостоятельность):

6)Русско-польская война 1654-1667 гг.
Ход:
Андрусовское перемирие 1667г( условия):

7. Русско-турецкая война 1676 – 1681гг.
Ход:
Бахчисарайский мирный договор 1681 г( условия

240
413
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Nastyadavydenko
4,4(80 оценок)

В 18 веке в Россию пришел классицизм, а несколько позже его заменило направление сентиментализма. Это столетие запомнилось такими писателями и поэтами, как Ломоносов, Державин, Жуковский, Фонвизин, Сумароков, Карамзин и тд.  

Идеи поднимались самые разные. Особенно отличались идеи этих двух направлений, названных мной выше. Так вот, идей было очень много, но я постараюсь вкратце описать основные из них.

Начнем с классицистических идей:

Классицистическое искусство ставит в приоритет разум и рационализм. Основной конфликт классицистических трагедий, к примеру, - это противоречие чувств и долга с обязательно победой долга в дальнейшем. В понимании классицистов долг - это рациональное понятие, а чувства - это необузданная стихия. Подобную тему раскрывает Ломоносов в своем стихотворении "Разговор с Анакрионом".

Ломоносов написал трактат, в котором провозглашал 3 "штиля" в литературе: высокий, торжественны (оды, героические поэмы), средний (элегии, драмы) и низкий (комедии, басни). Каждому штилю соответствовал свой лексикон, нарушение которого было неприемлемым, то бишь поэт не мог использовать низшую лексику в написании оды или поэмы. Главенствующими жанрами в 18 веке стала ода и героическая поэма. Они посвящались исключительно правителям, подвигам, героям ("Ода на взятие Хотина", "Ода на День Восшествия" Ломоносова; "Фелица" Державина). Нельзя было описывать в оде что-то мирское, приземленное.

Популярным жанром стала философская ода. Самый часто задаваемый во философии 18 века вполне актуален и по сей день: в чем смысл нашего существования? ("На смерть князя Мещерского" Державина, "Вечернее размышление" Ломоносова)

Фонвизин в своих классицистических комедиях ("Недоросль", "Бригадир") высмеивал различные пороки и негативные черты людей: солдафонство, галломанию, отсутствие стремления к узколобость и ограниченность.  

На смену классицизму пришел сентиментализм с совершенно иными идеями и постулатами. Классицизм не интересовало частное и конкретное, в этом направление человек ценился по своей общественной пользе, он был функцией. Сентиментализм же, наоборот, интересует внутренний мир человека. Возникает идея, что нужно развивать в человеке чувство сострадания, и тогда отпадет необходимость в этических нормах и проповедях, ведь, если в человеке развить природную чувствительность, они будут не нужны. В литературе появляется образ нового героя: чувствительный герой. Это персонаж, обладающий эмоционально реагировать на несчастье другого и находить высшее наслаждение в сострадании. Самое выдающееся сентименталистическое произведение - "Бедная Лиза" Карамзина. Ломоносовские 3 штиля утрачивают актуальность, основными жанрами становятся элегия и идиллия, оды начинают пропадать.  

В начале 19 века возникает романтизм, но это уже другая история.

Популярно: История