Есть ответ 👍

Для данного ряда чисел 14, 16, 8, 24, 8 найдите: среднее арифметическое, медиана, мода, размах.

226
447
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

шрщорзо
4,4(30 оценок)

1)среднее арифметическое: (14+16+8+24+8) :5=70:5=14

2)медиана:14;16;8;24;8 в ряду 5 чисел-нечетное кол-во =>медианой является число стоящие в середине 8

3)мода:8

4)размах:наименьшее число-8,наибольшее число-24 =>24-8=16

vitlikkushnirp08qv4
4,4(41 оценок)

созданная в 1668-69 годах картина великого художника рембрандта харменса ван рейна «возвращение блудного сына» основывается на библейском сюжете о блудном сыне из евангелия от луки и является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.

данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни. многие искусствоведы и богословы трактовали изображение на картине с точки зрения воплощения земных страстей и божественной первоосновы.

некоторые исследователи считают, что на картине художник изобразил себя в разных ипостасях, на разных стадиях духовного перерождения. с одной стороны, мастер представляет себя блудным сыном, кающимся в собственных грехах перед своим земным отцом и богом, который изображён стариком. с другой – это старший сын, в котором воплощается совесть. здесь же младший сын как символ в грехах молодости. старый отец принимает блудного сына, невзирая на его ошибки и промахи в жизни, он прощает его и жалеет.

но стоит заметить, что художник не был чересчур набожным человеком. он скорее думал по земному и обладал психологией простого человека, которому присущи земные страсти, страхи и переживания. поэтому можно говорить, что «возвращение блудного сына» есть иллюстрация того, как в одном человеке в конце его жизни происходит объединение внутреннего, духовного и внешнего, подверженного страстям мира.

в данном случае мытарь (блудный сын) содержит в себе воплощение сферы «дьявольских страстей», то есть молодости художника. старший сын – совесть и мораль, основанные на божественных и общественных устоях.

внутреннее «я» рембрандта видно в центре картины. он как бы наблюдает за тем, что происходит вокруг него. при этом он смотрит не только на персонажей картины, но и на зрителя, вовлекая его в свой мир переживаний.

Популярно: История