Есть ответ 👍

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное.

Однажды….

1. Подчеркни предложение в тексте, подтверждающее тему текста

2. Заполни таблицу, сравнив робота с человеком. Отметь, что у них общего, в чем различие.

Отличие человека

Отличие робота

Что у них общего?
СОЧ
ВО ЖИЗНЬ И СМЕРТИ УМОЛЯЮ МЕНЯ МОГУТ УБИТЬ ​

186
497
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ramon8
4,8(90 оценок)

роботы решил добавить тебе функцию, чтобы не было настолько скучно этим взрослым людям и детям.


Он отражает повседневные заботы крестьян, их тяжелый труд во имя выживания. подробности в состоянии природы атмосферу драматичности, вызывают сочувствие нелегкому крестьянскому уделу. уныние, печаль, вызванные короткими морозными зимними днями , «похожими, как две капли воды, один на другой», сулящими «болезни, безветрие, бесснежие… бескормицу для скота», наконец сменяются радостью: мольбы «о снеге, как летом о дожде» приносят долгожданные перемены. готовность к переменам деревенских жителей передано короткой, но емкой фразой: «в деревне давно проснулась жизнь». четко очертив два контрастных эмоциональных состояния, писатель не преминул поделиться своими настроениями, ощущениями, раскрыть свой внутренний мир и рассказать о своем восприятии мира и передать собственное очарование природой, поведать об интересах, которым он отдается со всей страстью человека, живущего полнокровно, увлеченно, вдохновенно. писатель переключает действие с описание общей картины деревенской жизни на более конкретизированное, узкое пространство – поле, дом, в котором реализуется авторское «я», воплощенное в действующее лицо произведения. «я всегда любил», «я вышел в поле», «я… радовался снегу», «я воротился домой», « я вошел в дом», «я особенно любил следить», «я с вечера приготовил», «я всегда просыпался часа за два до зари», «я засмотрелся, заслушался», «я сел против окошка». оно декларируется и там, где упоминается о его страсти к ружейной охоте и, как следствие, о его погодой. на фоне представления собственных интересов герой-повествователь делится своим отношением к окружающему миру и выступает человеком с тонким восприятием природы, способным как художник слова точно и образно, широкими, смелыми мазками передать ее изменчивое состояние. состояние природы органично передается и синтаксисом. повествовательные предложения, длинные конструкции замедляют темп, подчеркивают едва заметные изменения, происходящие в природе, сосредоточивают взгляд на подробностях, деталях, столь любимые аксаковым. словесный пейзаж аксакова вызывает богатые зрительные ассоциации. несмотря на скупость красок (они довольно приглушенные, неяркие), читатель видит внутренним взором и чувствует картину зимнего дня . таким образом, « очерк зимнего дня » с. т. аксакова являет собой образец гибкости языка, образности и точности слова, наблюдательности и свидетельствует о самобытном таланте автора .

Популярно: Литература