Есть ответ 👍

Скласти міні розповідь за темою: "один день із життя плебеїв"​

294
347
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

sjsjxhahhshc
4,4(28 оценок)

Период, последовавший после падения ханьской империи, ознаменовался становлением новых для китая феодальных отношений. ослабленная бесконечными внутренними и внешними войнами страна утратила единство, распавшись на несколько самостоятельных мелких царств. третий век в китая известен как «период троецарствия», отмеченный многочисленными войнами.враждующие между собой непрочные государственные образования вскоре стали добычей кочевых племен, наступавших с севера; страна подверглась страшному опустошению, ирригационные сооружения были заброшены, разрушены города и разграблены памятники культуры.конец господствовавшей в стране разрухе настал после того, как кочевники-сяньбийцы образовали на севере китая наиболее длительное и устойчивое из всех государственных объединений этого времени так называемое северо-вэй-ское царство (386—584 это государство, распространившееся на юг до реки янцзы, на запад до современной ферганы и на восток до корейского полуострова, сыграло в китая значительную роль, подготовив дальнейшее объединение всего китая в единое феодальное государство.сяньбийские племена скоро слились с собственно китайским населением, восприняв его язык, культуру и существовавшую в китае систему государственного . понемногу начало налаживаться разоренное хозяйство, восстанавливаться и оживать города. в 398 г. пинчэн (современный датун), а с 495 г. лоян стали столицами вэйского государства. наряду с вэйской на юге страны, куда от кочевников бежала часть населения севера, правили самостоятельные династии.в 4—5 вв. в общественной жизни китая окончательно черты, характерные для раннего феодализма. в отличие от европы в феодальном китае преобладали тенденции к централизации, поскольку поддержание ирригационных сооружений, все сельскохозяйственные работы^ а также защиту страны от кочевников могла обеспечить только устойчивая государственная система . вся земля в раннефеодальном китае считалась собственностью государства в лице императора и выдавалась крестьянам в качестве наделов. крестьяне платили огромные налоги; земли знати и монастырей налогом не облагались. крушение рабовладельческого строя и становление феодальных отношений повлекли за собой и значительные перемены в области идеологии. на смену древнему конфуцианству, бывшему основной религиозно-философской системой хань-ского государства, пришел буддизм, проникший из индии через среднюю азию и синьцзян в первых веках нашей эры и в 4—5 столетиях получивший в китае широкое

Популярно: История