Есть ответ 👍

Первое читаем и пишем
Прочитайте текст определите о чём этот текст.
второе выпишите из текста выделенные местоимения и определите их род, число, падеж.найдите в тексте предложение содержащее все слова и словосочетания из рамки запишите их в соответствии с порядком расположения в тексте как эти слова и словосочетания понять логику построения текста четвёртое опирайтесь на легенду, составьте схему отражающие действия человека по созданию шанырака. пятое составьте и запишите пять предложений со словами юрта, опираясь на текст дополните свой список с двумя предложений используйте свои знания об этом жилище

110
275
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Эопкьщкопшкплоштп

Объяснение:

9шс2вио9сцаллх9т2калиов9сосща1ищо 1аоищс1цто9тл0т9оа1уо9а2у2кпт9ораг2к8тгс9к2тшс9с2ато9к2пто92ксог9п2окгог9мк2тш9 кмтш92с2кмтш9тш92мкоа92сатл9са2тл91свтозка1тш9шв9от8г2амтосато8йа

Elnur19982
4,8(13 оценок)

Эраст — герой повести, молодой офицер, дворянин. он соблазняет бедную крестьянскую девушку лизу, живущую в одной из подмосковных деревень со старушкой матерью. вскоре платоническая любовь переходит в, чувственную, а затем следует охлаждение, : которое э. объясняет необходимостью идти на войну. «нет, он в самом деле был в армии, но вместо того, чтобы сражаться с неприятелем, играл в карты и проиграл почти все свое имение» . чтобы поправить дела, э. женится на пожилой богатой вдове и пробует «откупиться» от лизы ста рублями. не пережив случившегося, лиза топится в пруду. их отношений представляет собой , постепенного перемещения лизы из естественного, природного мира в мир э. под влиянием э. лиза утрачивает ту душевную цельность, которую карамзин и кладет в основу психологического противопоставления своих героев. однако и э. в свою очередь «смещается» в сторону лизы: он становится более чувствительным и расплачивается за совершенный им неблаговидный поступок не внешними лишениями (болезнью, нищетой и проч.) , а муками раскаяния — т. е. внутренним, душевным страданием: «эраст был до конца жизни своей несчастлив. узнав о судьбе лизиной, он не мог утешиться и почитал себя » до карамзина сюжет автоматически определял тип героя, выбирал его из немногочисленной, но четко классифицируемой номенклатуры персонажей (аналогично набору масок в итальянской комедии дель арте) . в традиционном сюжете о совращении бедной непорочной девушки э. был бы однозначным, «одноцветным» злодеем, очередным воплощением мефистофеля. карамзин нарушает ожидания читателя: и ситуация в целом, и образ самого э. значительно сложнее того типа, к которому принадлежит герой. э. — не «коварный соблазнитель» , он искренен в своих клятвах, искренен в своем обмане. э. столько же виновник трагедии, сколько и жертва своего «пылкого воображения» . поэтому автор не считает себя вправе вершить суд над э. он стоит наравне со своим героем — ибо сходится с ним в «точке» чувствительности. (недаром автор выступает в повести в роли «пересказчика» того сюжета, который поведал ему э. : « познакомился с ним за год до его смерти. он сам рассказал мне сию и меня к лизиной » ) автор прощает раскаявшегося э. оправдало его и общественное мнения, о чем свидетельствует резкое увеличение количества эрастов в дворянских «списках» после выхода «бедной лизы» в свет: детей никогда не стали бы называть именем «отрицательного» героя. это «экзотическое» имя все чаще получают и многие персонажи. э. начинает в длинную череду героев, главной чертой которых является слабость и неприспособленность к жизни и за которыми в надолго закрепился ярлык лишнего человека.

Популярно: Русский язык