SkeetNZ
01.11.2020 00:37
История
Есть ответ 👍

Вавилонские врачи в лечебных целях прописывали больным употреблять в пищу яблоки ,груши ,морковь, свёклу лук ,чеснок . правы ли были древние врачи ? свой ответ аргументируйте

298
424
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

диана2471
4,8(71 оценок)

Древние врачи были !
zver35
4,4(79 оценок)

рыцари считали крестьян людьми второго сорта: низкими, необразованными, грубыми. но вместе с тем крестьяне играли важнейшую роль в жизни средневекового общества. считалось, что крестьяне, как еретики и евреи, являются потомками ветхозаветного ханаана, который был сыном хама. хам, в свою очередь, был одним из сыновей ноя, который надсмеялся над ноем отца, когда тот был пьян. ной сказал ханаану пророческие слова: «раб рабов будет он у братьев своих». вот и стали потомки ханаана крестьянами, которые занимали самое низкое положение в средневековом обществе.

вместе с тем, согласно христианской морали, которая в средневековье была господствующей,  крестьяне – это люди, души который легче достигнут царства божия, потому как крестьяне бедны.

действительно, бедность крестьян в средневековье не знала пределов. они постоянно голодали, умирали от многочисленных болезней во время эпидемий. они пытали протестовать против феодалов, но силы бедных крестьян и хорошо вооруженных рыцарей были неравными. крестьян презирали. им говорили о том, что они живут на земле феодала или на земле, которая принадлежит монастырю. следовательно, все, что находится в их хозяйстве, также принадлежит феодалу. крестьянину принадлежит только его жизнь.

крестьяне часто воровали урожай с полей своего господина и поджигали его с целью отомстить за мздоимство, охотились в господских лесах без разрешения, ловили рыбу в господских водоемах, за что их жестоко наказывали.

крестьяне не имели права покидать господские земли без разрешения. беглых крестьян ловили и жестоко наказывали. крестьяне вынуждены были обращаться к своему господину, если возникала необходимость решить какой-нибудь спор. господин должен был рассудить крестьян по справедливости.

один день из жизни крестьянина (сочинение)

автор: бахова мария

утром с первыми лучами солнца крестьянин проснулся в своем небольшом домике, который находился в маленькой деревне, состоящей из 11 дворов. большая дружная семья крестьянина собралась за грубо столом за завтраком: крестьянин с женой, 4 дочери и 6 сыновей.

, они сели за деревянные скамейки. на завтрак были зерна, сваренные в котелке, на очаге. после скорого обеда – на работу. нужно отдать в срок положенный оброк и отработать барщину. 

почти все дети крестьянина уже работали, как взрослые. только младший сын, которому едва минуло 5 лет, мог только пасти гусей.

была осень. жатва была в самом разгаре. все домочадцы взяли серпы, доставшиеся от деда, и пошли срезать колосья.

весь день семья трудилась в поле, сделав только один перерыв на обед.

вечером, усталые, они пришли домой. бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток. после ужина жена крестьянина пошла кормить свиней и доить корову. 

в эпоху великого переселения народов, когда германские племена расселялись на огромных пространствах европы, каждый из свободных германцев был и воинов и землепашцем одновременно. однако постепенно наиболее умелые воины, составлявшие дружину вождя, все чаще стали отправляться в походы одни, не привлекая для военных действий все племя. а оставшиеся дома снабжали продовольствием и всем необходимым тех сородичей, которые отправились в поход. поскольку земледельцам в неспокойную эпоху раннего средневековья угрожало множество опасностей, они стремились заручиться поддержкой какого-нибудь могущественного воина, иногда даже своего соплеменника. но в обмен за защиту крестьянину приходилось отказаться от собственности на свой участок земли и от свободы в пользу своего покровителя и признать себя зависимым от него.  иногда в зависимость от сеньора попадали и не по доброй воле, а за долги или за какие-нибудь крупные провинности. крестьяне не всегда уходили под покровительство дружинников, постепенно получивших крупные участки земли и превратившихся в феодальную знать.  часто крестьян брал под покровительство монастырь, которому король или другой крупный сеньор дарил земли, чтобы монахи молились о спасении его души. к x-xi вв. свободных крестьян в западной европе почти не осталось.

Популярно: История