Есть ответ 👍

Від чийого імені ведеться оповідь у творі "Маленький принц".​

287
467
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Одним из значительных стихотворений поэта о войне является его произведение «Я убит подо Ржевом...». Прочитайте его внимательно, подумайте, о чем оно. Что хочет сказать герой Твардовского всем поколениям людей, которые будут жить после этой кровопролитной войны? Что он завещает им?

Это стихотворение о памяти, о долге живых перед мертвыми. Стихотворение написано от лица солдата, убитого подо Ржевом.

Обращаясь к живым «братьям» он хочет узнать, не напрасной ли была его смерть и смерть тысяч таких же солдат, как он:

И у мертвых, безгласных,

Есть отрада одна:

Мы за родину пали,

Но она Ему хочется знать, что война окончена и в победе есть и его часть, его «вера, ненависть, страсть». Узнав это, он смог бы разделить счастье с живыми. Погибший солдат требует от оставшихся в живых товарищей мужества, веры, готовности умереть за победу. Он строго требует с живых ответа, устояли ли они «как стена», громят ли врага «на ином рубеже»? Общее дело — битва за Родину — объединяет живых и мертвых. И живые «не в долгу» у убитых, если отстояли родную землю и завершили войну, дойдя до Берлина.

Убитый солдат завещает своим «братьям» жить счастливо и наслаждаться мирной жизнью, «с честью» служить отчизне и свято беречь её «в память воина-брата, / Что погиб за неё».

:


Объяснение:Наверное, это общепризнанный факт, что творческие люди смотрят на окружающую их действительность иначе. Они замечают необычность ракурса, красивые цветовые отношения, характерные образы. Потом включают все увиденное в свои работы.

Это все верно. Есть правда один нюанс. Научится видеть, как художник может любой человек. Это не так сложно. Ведь художники тоже когда-то учились смотреть.Я помню первые занятия в детской художественной школе. Мой педагог по живописи Татьяна Петровна пыталась нам, первокурсникам, объяснить, сколько красивых оттенков, рефлексов, глубоких теней и бликов на обыкновенном горшке. Только после того, как нам все это рассказали и показали, мы их увидели.

Следующий эпизод. Первые этюды на пленэре. Мы все толкаемся из стороны в сторону, как слепые котята, не можем найти ни одного красивого места вокруг.

Большого роста, с длинной бородой художник, напоминающий персонаж из Гарри Потера, наш руководитель практики обижается: «Как это нечего рисовать? А это старое дерево с чуть пожелтевшей листвой? Вон, какой у него красивый силуэт на фоне холодного неба. А этот замечательный забор, как образ всей старой Самары?»

Постепенно мы научились видеть красоту во всем. В старых домах, где отпечаталось время, в новостройках с зеркальными витринами. На остановках трамваев, разливах Волги и во многом- многом другом.

Популярно: Литература