Есть ответ 👍

нужно 5 слов с причастным оборотом и во и подчеркивать что

269
348
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

aaaddd1988
4,6(68 оценок)

ответ:Я увидела кота, лакающего молоко из миски.

На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.

На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.

В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.

На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.

Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.

Объяснение:

Zhora231
4,5(14 оценок)

Сценарий в кинематографе  первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его основы, в котором определяется тема, сюжет, проблематика, характеры основных героев. за более чем столетнюю кинематографа сценарий прошёл свой путь развития от «сценариусов на манжетах», где кратко описывалась фабула будущего фильма, до особого жанра — кинодраматургии. сценарий может быть либо оригинальным, либо представлять собой экранизацию уже существующего произведения. в настоящее время сценарии имеют самостоятельную ценность, публикуются в журналах, специальных сборниках, предназначенных для чтения. но в первую очередь, создавая свое произведение, кинодраматург предполагает его воплощение на экране. чтобы удержать внимание зрителя, в сценарии должны быть соблюдены некоторые общие правила, учитывающие зрительскую психологию.  любой фильм, независимо от его жанра, можно условно разделить на части:   экспозицию, где зритель знакомится с главным героем или героями,  завязку — где герой или герои в ту самую драматическую ситуацию, которая к усложнению.  усложнение, самая большая часть фильма, содержащая обязательную сцену,  перипетии — в состав которых может входить одно или несколько усложнений.  кульминацию,  развязка, за которой следует финал.  виды сценария в кино:   кино-сценарий  режиссёрский сценарий  экспликация (как снимать)  режиссёрская экспликации.  [править] стандарты и условия  восемьдесят страниц, написанных профессиональным сценаристом — это примерно 2600 метров пленки кинодействия, что, как правило, составляет односерийный фильм и может содержать от четырёх до пяти тысяч слов диалога. сто двадцать страниц приблизительно составляют 4000 метрам пленки (соответствует двухсерийному фильму).  требования к сценариям имеют различия в зависимости от страны и киностудии, которая его принимает.  над сценарием работает кинодраматург, часто в этой работе участвуют продюсер и режиссер, которые нередко становятся его соавторами.  чтобы сценарий мог быть использован, его адаптируют к условиям кино, трансформируя в киносценарий, где описательная часть сокращается, четко прописываются диалоги определяется соотношение изобразительного и звукового ряда. здесь драматургическая сторона разрабатывается по сценам и , а постановочная разработка действия ведется по объектам съемки. каждая новая сцена записывается на отдельную страницу, что впоследствии облегчит работу в установлении их последовательности в развитии сюжета. кроме того, киносценарий проходит производственное редактирование. это необходимо для определения длины фильма, количества объектов съемки, павильонных декораций, количества актёров, организации экспедиций и многого другого. без этого невозможно рассчитать финансовые затраты на кинопроизводство.  [править] выразительные средства  повествуя свою режиссёр создает новую реальность, реальность фильма, в которой зритель должен не только увидеть, а почувствовать жизнь на экране, тогда эта жизнь убедит его в своей реальности. для создания этой новой реальности используются различные выразительные средства, создаваемые ещё на уровне сценария.  [править] деталь как выразительное средство  сюжет можно сравнить с мертвым деревом, имеющим ствол и основные ветви. узнаваемость деталей (в широком смысле этого слова) служит тысячами мелких веточек с зелеными листочками, то есть дает дереву жизнь. детали должны работать. наличие в кадре большого количества инертных (то есть не работающих) деталей размывает внимание зрителя и в конечном итоге вызывает скуку. четкую характеристику активной (то есть работающей) детали дал а. п. чехов: «если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить». это конструктивная формула для активизации всех компонентов драмы, вовлеченнвот

Популярно: Русский язык