Есть ответ 👍

Какие нравственные проблемы в повести А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ГДЕ-ТО

184
486
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Автор учит быть человечным, надежным и главное – откликаться на боль других. Ведь мы живем и радуемся, а тем временем где-то есть люди нуждающиеся в нашей и поддержке.

Объяснение:


Родная природа всегда была неисчерпаемым, бес­конечным источником вдохновения поэтов. даже са­мый неяркий, спокойный пейзаж может пре­ображаться, каждый автор всякий раз покажет его по-новому, волнуя и удивляя нас. в стихотворении «посмотри — какая мгла» якова петровича полонского завораживает ночной пейзаж. густая темнота ощущается в словах «мгла», «глуби­на», «сумрак». ее оттеняет тусклый блеск озера, ок­руженный сонными ракитами. волшебство картины подчеркивается «прозрачной дымкой», которую ночь опустила на долины. стихотворение делится на две части. в первой час­ти — общий план, картина спящей природы. во вто­рой части на первый план выходит олицетворенный месяц, который «без приюта в небе ходит». от него ис­ходят холод и одиночество, мы чувствуем бесприют­ность этого «бледного месяца». на фоне ночной мглы он особенно выделяется. «в тесном сонме сизых туч» — то есть освещенные месяцем тучи тесно окру­жают его. сквозь эти тучи сквозит, проникает «фос­форический», бледный, холодный луч. создается настроение возвышенное и тоскливое одновременно. этому способствует на глухие соглас­ные: «с», «т», «ч», «х», «ф». эпитеты «прозрачная», «сонный», «бледный», «сизые», «фосфорический» ощущение про­зрачности, невесомости, окрашивают стихотворение в тревожные, мистические тона. стихотворение я. п. полонского «по горам две хмурых » «громкое», звукопись раска­тистые твердые и мягкие «р», которым мы слышим раскаты грома: «ра», «уры», «ру», «яр», «ро»: «по горам две хмурых тучи / знойным вечером » в отличие от первого стихотворения, данный пейзаж динамичен — это впечатление созда­ют глаголы движения: «блуждали», «сползали», «со­шлись», «не уступили», «огласили», «грянул», «за­смеялось», «улеглись и обомлели» — так постепенно нарастает и успокаивается действие. пейзаж освеща­ется «яркой молнии ударом», разрывающим ночную тьму, он контрастен: горы, скалы, тучи, «знойный ве­чер», «дебри влажные». картина живая олицетворению: «эхо резко засмеялось» в ответ на раскаты грома. резким, громким звукам противопос­тавлен тягучий, приглушенный ответ: «а скала та­ким протяжным стоном жалобно сказалась, так ».

Популярно: Литература