Есть ответ 👍

Чем заслужил певец Арион любовь и признательность древних греков?

2.Легенда об Арионе вдохновила А.С.Пушкина в 1827 году написать стихотворение «Арион», посвященное трагической судьбе декабристов.

3.Как вы считаете, в чем сходство этих двух произведений?

4.Какой момент изображен художником И. Пчелко на стр.209 в учебнике? Найдите 2-3 цитаты в тексте и запишите их.

5.Какие средства выразительности и приёмы использует Гомер, чтобы добиться художественности повествования. Привести 2-3 примера и указать средство выразительности.

Например, эпитет-быстроногий Ахилл…

Сравнение-….

Гипербола-….

И другие

6.Что общего у Одиссея с Гераклом и чем эти герои отличаются?

7.Кто из богов не хотел возвращения Одиссея домой и почему?

281
315
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Футлярность жизни. эти рассказы посвящены исследованию трех основных сторон общественной жизни: в области власти – «человек в футляре», в области собственности – «крыжовник», в области семьи – «о любви».  беликов жил и мыслил «футлярно», то есть по казённым образцам, боясь отступить от правил , осуждал всё новое, говоря « как бы чего не вышло». футлярность беликова проявлялась и внешне: он ходил постоянно в галошах, всегда под зонтом, в темных очках, в «теплом пальто на вате», с поднятым воротником, как будто хотел спрятаться, окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который защитил бы от внешнего мира. действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге. и чтобы преодолеть свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил прошлое.он умирает, достигнув, наконец, «своего идеала». он оказался в таком футляре, из которого уже никогда не выйдет.  рассказ «крыжовник» рассказ старого ветеринара ивана ивановича о судьбе его брата николая. это новый вариант «футлярного» существования, когда все помыслы человека сосредотачиваются на собственности, вся жизнь уходит на приобретение усадьбы с огородом, в котором растет крыжовник. николая «недоедал, недопивал, одевался бог знает как, словно нищий, и все копил и копил в банк». он женился на старой некрасивой жене, без всякого чувства, только потому, то у неё водились деньжонки, и под старость лет достиг желаемой цели. ну что стало с этим человеком? постарел, располнел, обрюзг. это уже не робкий бедняга чиновник, а новоявленный барин; говорит он одни только истины и таким тоном, точно министр: «образование необходимо, но для народа оно преждевременно, телесные наказания вообще вредны, но в некоторых случаях они полезны и незаменимы». а по вечерам ест кислый, но зато свой собственный, не купленный крыжовник и все повторяет: «как вкусно! ах, как вкусно! ты попробуй! »  в рассказе «о любви» живое, искреннее, таинственное чувство губится самими любящими сердцами, к «футлярному» существованию. они боятся всего, что могло бы открыть их тайну им же самим. героиня боится оставить семью - ее «футляр», герой не уверен, что может предложить ей достойную жизнь. и лишь когда наступила разлука, он понял, как было мелко все то, что им мешало любить.  люди «маленькой трилогии» многое понимают. они осознали безысходный тупик «футлярной жизни». но их прозрения чуть-чуть запаздывают. жизнь никак не меняется.

Популярно: Литература