Тест по теме "Международные хиты"
1 Популярная музыка – это музыка, …
а) легко воспринимаемая на слух, доступная по форме
б) совершенная, образцовая
в) написанная в модном стиле
2 Мюзикл, созданный на основе сказки Братьев Гримм:
а) "Кошки"
б) "Бременские музыканты"
в) "Орфей и Эвридика"
3 Заполните пропуск в предложении.
Автор известных мюзиклов «Кошки», «Призрак оперы» и рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда» – английский композитор _______________________
4 К рок-опере не относится:
а) Иисус Христос – суперзвезда
б) Орфей и Эвридика
в) Призрак оперы
5 Расставь жанры в порядке их возникновения.
а) Рок-опера
б) мюзикл
в) опера
г) оперетта
6 Заполните пропуск в предложении.
________________— музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства. Здесь переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография.
7 Развитой вокальный эпизод в опере, оратории или кантате, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра, обладающий широкораспевной мелодией и завершенностью музыкальной формы называется
а) увертюра
б) соло
в) ария
г) речитатив
8 Как называется литературная основа большого сценического произведения, например оперы, балета, оперетты, мюзикла?
а) увертюра
б) речитатив
в) либретто
Ответы на вопрос:
1)Особенности проявления программности в музыке Г. Берлиоза заключается в создании программного симфонизма нового типа. Свойственная симфоническому мышлению Берлиоза картинная описательность, сюжетная конкретность наряду с другими факторами (такими, как интонационные истоки музыки, принципы оркестровки и т.д.).
2)Ф. Лист являлся активным и убеждённым пропагандистом программности в музыке, тесной и органической связи между музыкой и другими искусствами (поэзией, живописью).Создатель нового жанра, симфонической поэмы, представляющей собой синтез музыки и литературы.В произведениях Листа музыкальные образы и их развитие связаны с поэтической или с нравственно-философской идеей.
3)В творчестве Ф. Шопена роль программных замыслов была достаточно велика, но как бы ни была сложна программа отдельных инструментальных пьес,Ф. Шопен оставлял её в тайне, не давая ни названий, ни стихотворных эпиграфов. Он ограничивался лишь обозначением жанра - баллада, полонез, этюд и предпочитал скрытый вид программности. Хотя одновременно он и указывал, что «удачно выбранное название усиливает воздействие музыки» и слушатель тогда без боязни погружается в море ассоциаций, не искажая характера вещи.
4)Будучи убеждённым приверженцем программности, Р.Шуман порой отказывался от декларирования программы, по которой произведение было написано. Он опасался сузить содержание и круг ассоциаций.
Объяснение:
Популярно: Музыка
-
Chchcjcujcj22.01.2020 21:16
-
ellaandharley3023.01.2023 02:10
-
5778827.06.2023 11:57
-
Dimka1422811.01.2023 08:45
-
nastamalysheva20.03.2022 22:15
-
BMW53516.02.2023 15:39
-
Soos1111120.01.2022 13:41
-
ksubol77711.11.2020 08:03
-
coldenye15.07.2020 11:22
-
Alina153625.08.2021 05:39