От
Русь была языческой и имела много идолов и богов. Почему надо было поменять веру и принять новую религию?
Ответы на вопрос:
Крещение Руси, которое произошло в 988 году, связано с именем святого князя Владимира, которого историки назвали Великим, церковь - святым равноапостольным, народ же прозвал его Владимиром Красное Солнышко. C расширением объединений племен ,народов и земель необходимо было принять одну веру и он выбрал ее послав послов в Европу и ознакомившись с различными религиями ,тем самым объединив и сплотив
Объяснение:
Історики називають кілька причин, які спонукали князя Володимира Великого хрестити Русь. Головною з них стало бажання київського князя об’єднати слов’янські землі, щоб зміцнити державу. Він розумів, що для цього потрібна єдина релігія. Разом з тим, прийняття християнства як вчення, як ідеологічної системи, як релігії було закономірним для тогочасного розвитку давньоруського суспільства, підготовленим усім ходом історії та об'єктивними потребами доби.
Объяснение:
принадлежал к потомкам казахских «чингизидов» торе. окончил омское техническое училище, затем факультет петербургского лесного института. занимался статистикой. сотрудничал с газетой «семипалатинские областные ведомости»[1]
относил себя к «западническому направлению» общественного движения казахской интеллигенции, которая «видит будущее киргизской степи в сознательном претворении западной культуры — в самом широком смысле этого слова» и «возьмёт за образец… в частности, партию народной свободы» («киргизы», в книге: формы национального движения в современных государствах, спб., 1910, с. 599). в то же время он активно боролся против колонизации киргизской степи[2].
алихан букейханов стал первым биографом абая. его статья «абай (ибрагим) кунанбаев» — некролог казахского народного поэта в связи с характеристикой его творчества была напечатана в газете «семипалатинский листок» в 1905 году. затем с портретом абая она печаталась в журнале «записки семипалатинского подотдела западно-сибирского отдела императорского общества» в 1907 году.
член партии кадетов с 1905 г. в ноябре 1905 года участвовал в общероссийском съезде земских и городских деятелей в москве, на его заседании 12 ноября выступил с речью о положении киргизского народа[3]. в конце 1905 г. в уральске на съезде делегатов 5 областей был одним из инициаторов попытки создания (киргизской) конституционно-демократической партии. в январе 1906 арестован «как руководитель киргизского политического движения»[4]; освобождён через 3 месяца. член 1-й государственной думы от семипалатинской области. добравшись до петербурга уже после роспуска думы, он тем не менее подписал выборгское воззвание (1906), призывавшее к гражданскому неповиновению[5]. в 1908 г. арестован вновь, до 1917 г. пребывал в ссылке в самаре. член самарского губернского комитета (создан в августе 1915) партии народной свободы. был членом ввнр, состоял в ложе «чермака» (петроград)[6].
но его пути с кадетами разошлись после февральской революции, поскольку он перестал находить поддержку среди них в самом главном вопросе — предоставление автономии казахскому народу, а также по другим принципиальным вопросам (землепользование и взаимоотношение государства и церкви). свои мотивы он изложил в статье «почему я вышел из партии кадетов», отметив в качестве сути расхождений стремление товарищей по партии и масонских «братьев» «сохранить империю при существующих границах».
самоопределившись, а. букейханов создает национальную политическую партию «алаш», идейные предпосылки которой были заложены газетой «казах», выходившей с 1913 года, которую он создал с ахметом байтурсыновым и миржакипом дулатовым. он участвовал в работе съезда сибирских автономистов в томске, на котором было принято решение о предоставлении в составе сибирской республики автономии казахам.
в декабре 1917 года по инициативе а. букейханова на 2-м всеказахском курултае (учредительном съезде) была провозглашена алашская автономия, то есть автономное государство казахов. высшим органом власти стал временный народный совет, которому было присвоено наименование «алаш-орда», а его председателем (президентом) — а. букейханов.
в гражданской войне а. букейханов и алашординцы были по «ту сторону баррикад» вместе с сибирскими правителями почти до конца 1919 года, когда они оказались один на один с свои позиции новой властью. алашординцам пришлось пойти на единственно приемлемое, хотя и чрезвычайно тяжелое решение — войти в соглашение с идейными и политическими противниками в обмен на декларативное обещание сохранения национальной автономии. букейханов вынужден был в этих условиях отказаться от активной политической и государственной деятельности. он считал противозаконной акцию ленина и большевиков по вооруженному захвату власти. с её осуждением он выступил в статье «общесибирский съезд», опубликованной в 1917 году в газете «сарыарка».
алихан букейханов перед последним арестом, 1935, и в бутырской тюрьме в 1937.поскольку идея автономии не отвергалась советской властью, а. н. букейханов счел для себя возможным на легальной основе работать в сфере культуры. платформа марксизма и материализма, казалось ему, давала условия для критического подхода к национальной политике, и к насаждения социализма. но деятельность а. букейханова была расценена не просто как оппозиция и инакомыслие, а как «контрреволюционная борьба против советской власти». достигнутый между большевиками и «алаш-ордой» компромисс был впоследствии большевиками отброшен, а лозунг «алашординец-националист» стал основой репрессий против казахской интеллигенции.
Популярно: История
-
ayshatalieva0126.06.2020 14:28
-
Алексвоин12424.10.2021 18:04
-
Андрей1111111111115126.05.2022 12:19
-
Sagidanovadi17.06.2023 22:41
-
GloomyCat23124.05.2022 20:37
-
8999870897321.01.2022 18:49
-
ИльяФин09.08.2022 20:08
-
dog12611.03.2023 17:47
-
NordTactick13.03.2022 14:02
-
karinasoskova03.10.2021 03:50