Есть ответ 👍

Какая роль имени существительного в рассказе Брэдбери "Каникулы очень надо! ​

290
442
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Объяснение:

Начинается рассказ

с описания прекрасного летнего пейзажа.

Свежесть, тишина, покой, излучаемый

морем, землей и небом- идеальный мир

БЕЗ ЧЕЛОВЕКА.

- Что не гармонирует с природой?

(Монорельсовая железная дорога, по которой

едет дрезина.

Она разделяет гармоничный мир природы,

"нарушает" великое безмолвие)).

- Как описывает своих героев?

( Все трое не оборачивались и смотрели только

вперед.)

- Почему дорога монорельсовая?

(Двигаться в будущее можно только одним путём.

А каким он будет – выбор за человеком).

-Сколько же остановок совершат герои?

(Только одну - есть единственная возможность

переосмыслить то, что произошло).

- Что же произошло?

(В одно прекрасное утро они и

мир был пуст.)

- Почему это произошло?

(Исполнилось их желание:

"А замечательно было бы завтра,

и во всем мире ни души, начинай все сначала! ")

- Почему герои мечтают оставить всё в мире,

кроме человека?

(Охотится, когда не голоден;

ест, когда сыт; жесток, хотя его никто не задевает.)

- С каким чувством они смотрят в будущее?

(Глядели нетерпеливо, иногда печально,

и все время настороженно – что дальше?)

-О каких оковах идёт речь и какую роль

в понимании этого играет описание мужчины

в костюме, жилете, галстуке и шляпе?

Почему он всё время озирается?

(Оковы цивилизации, городской жизни –

рядом много людей, всё время на виду).

- Почему их радует наступление утра нового

мира без людей?

(Не любили город,

было много мнимых друзей, замкнутая жизнь),

- Чем должно стать это утро для героев?

(Самые длинные каникулы).

- Каким они видят будущее земли?

("Пусть мир принадлежит лошадям и коровам,

бурундукам и паукам Они без нас не пропадут.

А потом когда-нибудь другой род,

умеющий сочетать естественное счастье с

естественным любопытством, построит

города, совсем не такие, как наши").

-Каким они видят своё будущее?

(30 лет счастья)

- Почему, обрадовавшись вначале

исполнению желания, герои рассказа

захотели вновь увидеть вокруг себя

полнокровную жизнь: людей-пусть даже злых,

суету - пусть даже бестолковую?

(Сколь бы они ни храбрились,

сколь бы не мечтали о светлом будущем,

не чинили расползшиеся рельсы,

они понимали, что натворили.

Легкомысленное желание обернулось

катастрофой. )

Daiana4822
4,7(16 оценок)

Татьяна григорьевна назаренко с детства занималась изобразительным искусством. ее на­ставниками были д. д. жилинский, а. м. грицай, с. н. шильников. она прошла длительный творческий путь и ее работы экспонируются во многих музеях россии и за рубежом. в 2002 г. ей присвоили звание заслуженного художника россии.среди множества работ т.н. назаренко есть ряд картин, отличающихся  от основного направления творчества художницы. одна из них - «цер­ковь вознесения на улице неждановой». на своей картине т. назаренко изобразила один из москвовских храмов, возведенный в честь вознесения христова.церковь вознесения стоит на перекрестке трех дорог. взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. на переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья. на ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь вознесения весной. на тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. с противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом. стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. это придает цер­кви нарядный, праздничный вид. художница ак­центирует внимание на церкви вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета. яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого картине эффект своеобраз­ного освещения. трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной, олицетворяя сам праздник вознесения.

Популярно: Русский язык