35465
30.11.2022 21:26
Литература
Есть ответ 👍

До ть написати твір на тему " Книги які я взяла із собою" про Книгу "Останній дюйм " Будь ласка "

291
305
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Рассказ зощенко "монтер" - читать:     я, братцы мои, зря спорить не буду, кто важней в театре — актёр, режиссёр или, может быть, театральный плотник. факты покажут. факты всегда сами за себя говорят.      дело это произошло в саратове или симбирске, одним словом, где-то недалеко от туркестана. в городском театре. играли в этом городском театре оперу. кроме игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтёр — иван кузьмич мякишев.      на общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтёра этого пихнули куда-то сбоку — мол, технический персонал. а в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.      монтёр иван кузьмич мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.      а тут такое подошло. сегодня, для примеру, играют «руслан и людмила». музыка глинки. дирижёр — маэстро кацман. а без четверти минут восемь являются до этого монтёра две знакомые ему барышни. или он их раньше пригласил, или они сами подошли — неизвестно. так являются эти две знакомые барышни, отчаянно флиртуют и вообще просят их посадить в общую залу — посмотреть на спектакль. монтёр говорит:   — да ради бога, . сейчас я вам пару билетов устрою. посидите тут, у будки.  и сам, конечно, к .  говорит:   — сегодня выходной день. народу пропасть. каждый стул на учёте. не могу.  монтёр говорит:   — ах так,— говорит.— ну, так я играть отказываюсь. отказываюсь, одним словом, освещать ваше производство. играйте без меня. посмотрим тогда, кто из нас важней и кого сбоку сымать, а кого в центр сажать.      и сам обратно в будку. выключил по всему театру свет, замкнул на все ключи будку и сидит — флиртует со своими знакомыми девицами.      тут произошла, конечно, форменная неразбериха. бегает. публика орёт. кассир визжит, пугается, как бы у него деньги в потёмках не взяли. а бродяга, главный оперный тенор, привыкший всегда сыматься в центре, заявляется до дирекции и говорит своим тенором:   — я в темноте петь тенором отказываюсь. раз,— говорит,— темно — я ухожу. мне,— говорит,— голос себе дороже. пущай ваш монтёр поёт.  монтёр говорит:   — пущай не поёт. наплевать на него. раз он в центре сымается, то и пущай одной рукой поёт, другой свет зажигает. думает — тенор, так ему и свети всё время. теноров нынче нету!   тут, конечно, монтёр схлестнулся с тенором.  вдруг является, говорит:   — где эти чёртовы две девицы? через них наблюдается полная гибель. сейчас я их куда-нибудь посажу, леший их забодай!   монтёр говорит:   — вот они, чёртовы девицы! только не через их гибель, а гибель через меня. сейчас,— говорит,— я свет . мне энергии принципиально не жалко.  дал он сию минуту свет.  — начинайте,— говорит.  сажают тогда его девиц на места и начинают спектакль.  теперь и разбирайтесь сами, кто важнее в этом сложном театральном механизме.      конечно, если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра — крупная ценность. иная опера не сможет даже без него пойти. но и без монтёра нет жизни на театральных подмостках.      так что они оба-два представляют собой одинаковую ценность. и нечего тут задаваться: дескать, я — тенор. нечего избегать дружеских отношений. и сымать на карточку мутно, не в фокусе!

Популярно: Литература