Есть ответ 👍

Https://kaylanif.hatenablog.com/entry/2020/04/30/161211
https://blog.goo.ne.jp/kerrianne/e/d32056330b12d1768396dd2832fd860e
https://minhag.ucsc.edu/node/5189
https://minhag.ucsc.edu/node/5190
https://minhag.ucsc.edu/node/5191
https://minhag.ucsc.edu/node/5192
https://minhag.ucsc.edu/node/5203
https://minhag.ucsc.edu/node/5204
https://minhag.ucsc.edu/node/5205
https://minhag.ucsc.edu/node/5206
https://minhag.ucsc.edu/node/5207
https://minhag.ucsc.edu/node/5208
https://minhag.ucsc.edu/node/5210
https://minhag.ucsc.edu/node/5211
https://minhag.ucsc.edu/node/5212
https://minhag.ucsc.edu/node/5213
https://minhag.ucsc.edu/node/5214
https://minhag.ucsc.edu/node/5215
https://minhag.ucsc.edu/node/5216
https://minhag.ucsc.edu/node/5217
https://minhag.ucsc.edu/node/5218
https://minhag.ucsc.edu/node/5219
https://minhag.ucsc.edu/node/5220
https://minhag.ucsc.edu/node/5229
https://minhag.ucsc.edu/node/5230
https://minhag.ucsc.edu/node/5231
https://minhag.ucsc.edu/node/5233
https://minhag.ucsc.edu/node/5232
https://minhag.ucsc.edu/node/5235
https://minhag.ucsc.edu/node/5243
https://minhag.ucsc.edu/node/5252
https://minhag.ucsc.edu/node/5253
https://minhag.ucsc.edu/node/5254
https://minhag.ucsc.edu/node/5257
https://minhag.ucsc.edu/node/5265
https://minhag.ucsc.edu/node/5273
https://minhag.ucsc.edu/node/5272
https://minhag.ucsc.edu/node/5274
https://minhag.ucsc.edu/node/5277
https://minhag.ucsc.edu/node/5278
https://minhag.ucsc.edu/node/5279
https://minhag.ucsc.edu/node/5280
https://minhag.ucsc.edu/node/5281
https://minhag.ucsc.edu/node/5286
https://minhag.ucsc.edu/node/5287
https://minhag.ucsc.edu/node/5289
https://minhag.ucsc.edu/node/5290
https://minhag.ucsc.edu/node/5291
https://minhag.ucsc.edu/node/5292

270
389
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


что это? и зачем?????????????


Что это????? Можешь написать во


AangelovaaНовичок

Художественные особенности рассказов В. Шукшина

По своей творческой многогранности Василий Шукшин – явление уникальное в современной литературе и искусстве: одинаково известен он не только как писатель-прозаик и сценарист, но и как режиссер и актер.

Творческая многогранность Шукшина-художника во многом определила своеобразие его прозы, возникшей на стыке литературы и искусства кино. Читая рассказы Шукшина, как бы отснятую киноленту, зрительно включаешься в воссозданный писателем поток жизни, отчетливо представляешь интонацию и жест героев.

Кинематографичность заложена в самой структуре его рассказов, где лаконичное авторское слово лишь скрепляет блестящие диалоги, правдиво воспроизводящие живую разговорную речь.

Шукшин, вступивший в литературу в начале 1960-х гг., обратил на себя внимание не только своеобразным авторским почерком, но прежде всего открытием новых, в полной мере литературой еще не исследованных сфер народной жизни, лежащих вдали от больших городов.

Однако в отличие от таких писателей, как В. Белов, В. Распутин, В. Астафьев, которые изображают нравственный мир русского крестьянина, живущего в глубинных деревенских «углах», Шукшин выступает как большой знаток сложных социально-психологических процессов, происходящих в сознании той части деревенских тружеников, которая по роду своих занятий обращена к городу.

Не случайно герои рассказов Шукшина – деревенские почтальоны, киномеханики, шоферы, трактористы, столяры и т.д. – люди, ввиду особенностей своей профессии испытывающие постоянное воздействие городской культуры.

«Чудики люди с «чудинкой», со странностями – любимые герои Шукшина. Им чужды рассудочность, практицизм. Они часто говорят о правде, душе, о смысле жизни. Чувство неуспокоенности, неудовлетворенности обыденностью повседневной жизни заставляет совершать их странные, не всегда понятные поступки.

Один такой «чудик» покупает микроскоп, и жизнь его наполняется высоким смыслом – мечтой освободить человечество от смертоносных микробов («Микроскоп»), другой – изобретает «вечный двигатель» («Упорный»).

Героям Шукшина чужд прагматизм. Труженики и жизнелюбы, они живут «не хлебом единым». В меру своей доброты, ума, образованности они поглощены решением интеллектуальных проблем, вовлечены в различного рода нравственные конфликты.

И хотя сам Шукшин не считает своих героев смешными, изображение их, безусловно, имеет мягкую комедийную окраску, характер которой органически связан с природой народного юмора.

Чудики, как и сказочные Иванушки-дурачки, попадают в ситуации, комедийный эффект которых – в несхожести поступков героев с привычными стандартами человеческого поведения.

Герои Шукшина не остряки, писатель это постоянно подчеркивает. Поступки и слова их неизменно вызывают добрую улыбку писателя, может быть, своей бесхитростностью, незнанием «правил ехидного тона».

Юмор, которым окрашены рассказы Шукшина, выражен непосредственно в языке его героев, представляющем сложное переплетение народных говоров с механически воспринятыми штампами книжной речи, городским жаргоном и молодежным сленгом – типичное явление полукультуры.

Юмористическая окрашенность диалогов достигается комическим изображением полукультурной речи героев, которые употребляют непонятные для себя слова, словосочетания.

Шукшин же правдиво воспроизводит стихию народной речи, на которой говорят миллионы колхозных тружеников, наиболее активно вовлеченных в процесс сближения города и деревни.

С наибольшей силой мастерство Шукшина-прозаика проявляется в диалогах, поражающих необычайной достоверностью всего строя народной речи, которую Шукшин не знал как тонкий талантливый наблюдатель, а которой он с детства свободно органически владел. Именно это писателю проникнуть в суть изображаемого им характера, воспроизвести «слово» героя, неразрывно связанное с особенностями его миропонимания.

Шукшин пишет многопланово, стремясь достичь полного соответствия с воспроизводимой им реальной действительностью. Его герои предстают перед нами во всей сложности характеров, противоречивости, непоследовательности поступков, как живые, реально существующие люди.

Об отношении Шукшина к своим героям существуют самые различные суждения. Одни считают, что он их любит, другие – жалеет, третьи говорят о юмористической объективности писателя.

А вот изображение подлинно «отрицательных» персонажей в творчестве писателя не допускает разноречия. Его гражданская позиция выражается в прямом категорическом осуждении всякого рода самодовольных стяжателей, клеветников, бездушных деляг.

Популярно: Литература