Ответы на вопрос:
В противовес конкордам (интервальным комплексам из трёх и более разновысотных звуков, с возможными октавными дублировками), которые господствовали в полифонической музыке Средних веков и Возрождения, аккорд представляет собой цельную единицу звуковысотной вертикали, воспринимаемую, по определению К. Дальхауза, как «непосредственная данность» (нем. unmittelbar gegebene Einheit).[12]
Монолитность аккорда поддерживается взаимодействием и взаимозависимостью разнофункциональных составляющих его элементов. Это, можно сказать, внутриаккордовая функциональность различных по смысловому (логическому) значению тонов. Совокупность и взаимодействие различных внутриаккордовых функций придают внутреннюю жизнь аккорду, составляют основу богатства его гармонической экспрессии. В аккордах классико-романтической гармонии различимы следующие внутриаккордовые функции:
основной тон — «корень» аккорда;
аккордовые консонансы — квинта и терция от основного тона;
аккордовые диссонансы — включая альтерацию;
побочные тоны — (также органные пункты, педали и т. п.).
Для аккорда существенны неаккордовые звуки (линейные неустои), а также родственные хроматическим проходящим альтерации. Не входя в состав аккорда, они не обретают внутриаккордовых функций, но, соотносясь с аккордом, могут давать
внеаккордовые функции (задержания, проходящие и прочие линейные неустои; в старинной теории они назывались одним словом «тра́нзиты»).
ÐÑвеÑ:
ÐÐ¾Ð¼ÐµÑ 3:
12:00,20:30,3:30,1:30,7:30,17:45
ÐÐ¾Ð¼ÐµÑ 4:
ÐÐ¾Ð¼ÐµÑ 5:
12:15+30=12:45
Популярно: Другие предметы
-
talex26052006в04.02.2020 06:07
-
кек3211825.08.2022 23:45
-
новичок61811.05.2023 14:05
-
danilmannanov26225.10.2020 08:52
-
PoLiNa2006140423.01.2020 19:38
-
nikitakomer08.12.2022 06:53
-
RRRR222111124.01.2023 03:26
-
AlinaGazizullina200828.09.2022 19:07
-
landeshforever21.04.2021 05:31
-
новичок62410.06.2023 20:42