Есть ответ 👍

1) Шёл теплый запах - эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
2)Золотая россыпь-эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
3)Податливая трава-эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
4)Сломя голову-эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
5)Степь отливая лазурью-эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
6)Изумрудно - зелёный полушалок-эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
7)Маки пламенели - эпитет ,олицетворение или фразеологизм.
8)Босоногое детство - эпитет ,олицетворение или фразеологизм.

279
473
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

masha3231
4,5(71 оценок)

ответ:момангаиштдилмгнссниллишишммгмгмгЩашеасверинцйкогогого

Объяснение:рщсрщаенщеса

Опомнинпгмгп

A1my
4,5(52 оценок)

ЭПИТЕТ- будет А

ОЛИЦ-будет б

ФРАЗЕОЛ-будет в

1-В

2-А

3-Б

4-В

5-Б

6-А

7-Б

8-В

Объяснение:

12рок1
4,7(29 оценок)

1) памятник великому кобзарю в харькове был заложен в дни празднования 120-летия со дня рождения поэта в марте 1934 года. для строительства памятника на конкурсной основе был выбран проект ленинградцев — архитектора лангбарда и скульптора манизера. при создании скульптуры позировали прославленные актеры харьковского театра украинской драмы. в работах по сооружению памятника шевченко принимали участие около двухсот рабочих разных профессий. открытие памятника кобзарю состоялось в марте 1935 года. памятник шевченко в харькове представляет собой многофигурную скульптурную композицию. на вершине пьедестала — фигура поэта, а вокруг, вверх по спирали, — шестнадцать бронзовых фигур. такое расположение скульптур — удачная находка создателей памятника. оно символизирует путь развития украины. нижние фигуры воплощают судьбу угнетенного украинского народа: это лежащий изможденный крестьянин и молодая женщина с младенцем на руках — шевченковская катерина. чуть выше — крестьянин с косой в руках, готовый выступить против угнетателей. две следующие фигуры символизируют зреющий протест: одна из них сидит со связанными руками, а вторая, стоя во весь рост, разрывает путы рабства. еще одна фигура изображает приподнимающегося с колен человека, готового освободиться от тяжелого бремени — мельничного жернова. по замыслу авторов проекта, эти фигуры определяют жизнь украинцев до начала организованного революционного движения. далее — фигура немолодого солдата с записной книжкой за голенищем сапога. это — тарас григорьевич шевченко в ссылке. фигура кобзаря делит многофигурную скульптурную композицию вокруг пьедестала на две части. затем мы видим уже не только крестьян, но и рабочих. одна из фигур изображает рабочего, поднимающего с земли знамя. это символ временных неудач революционного движения. вот уже на крестьянам и рабочим приходят солдаты, матросы, комиссары, имеющие опыт в политической борьбе и военном деле. фигуры располагаются по спирали все выше и выше. и на последней ступени — сплошная скульптурная группа, изображающая девушку с книгой в руках, шахтера, держащего знамя, и украинского крестьянина в широкополой шляпе. кобзарь стоит на вершине пьедестала, чуть склонив голову и сделав как бы шаг вперед. поэт словно хочет пройти по свободной украине, узнать в лицо каждого из нас. памятник тарасу григорьевичу шевченко в харькове по праву считается одним из наиболее удачных и величественных памятников кобзарю. 2) картина «церковь покрова на нерли» написана с. в. герасимовым (1885-1964). он в основном рисовал пейзажи, например, «после дождя» . но на картине «церковь покрова на нерли» среди природы изображена церковь. она одна из самых поэтических памятников зодчества. а так же эта церковь изображена с. а. баулиным «храм покрова на нерли» . на картине «церковь покрова на нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. они очаровывают своей формой и беспорядочностью. пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой нерль. этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца. мне понравилась картина «церковь покрова на нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. здесь точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.

Популярно: Литература