Есть ответ 👍

Что вы узнали о таёжной жизни из рассказа «Васюткино
озеро»? Что вы знали? Что вам показалось необычным,
интересным? (5-7 предложений

131
373
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Rukishka05
4,7(7 оценок)

лавный герой рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро» попадает в необычную ситуацию – он заблудился в тайге. Данная ситуация является экстремальной даже для взрослого человека, а здесь перед нами ребёнок, тринадцатилетний мальчик. 

Как же он сумел справиться с такими тяжёлыми обстоятельствами? Что ему выжить? 

Васютка потому что знал те законы, которые издавна существовали у людей, живущих в данной местности. 

Во-первых, в тот момент, когда мальчик понял, что заблудился, он вспоминает слова, которые не раз слышал от отца и дедушки: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Благодаря этому Васютка собрался, поборол собственный страх, решил не сдаваться, а пытаться преодолеть обстоятельства. 

Во-вторых, Васютке то, что, отправляясь в тайгу, даже недалеко, он взял с собой хлеб, спички, ружьё. Ведь есть такой «старинный порядок: идёшь в лес – бери еду, бери спички». 

Но тех запасов, которые были с собой у мальчика, ему бы не хватило. И тогда третье правило, которое он усвоил с детства - не стрелять ради забавы, а только по необходимости. Не стал Васютка стрелять в кедровку, сберёг патроны, и в результате смог добыть себе пищу, когда заблудился. 

В рассказе упоминается ещё один важный «таёжный закон», который забыл Васютка. Ему нельзя было отходить от затесей на деревьях, и тогда не случилось бы трагедии. 

Объяснение:


ответ: Идешь в лес – бери еду и спички!  Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдет немного, еще топором тюкнет, потом еще. За этим человеком пойдут другие люди. Ранее я уже знал такие приёмы выживания!

Мне показалось необычным то, что  Васютка нашёл озеро и смог выжить в Тайге.

Объяснение:

emerenkova1
4,4(19 оценок)

Культ исключительности, неординарные идеи и поступки, презрение к бытовой стороне повседневной жизни – все это определяло облик человека романтической эпохи. а в 40-е годы на смену романтическим порывам шел практицизм, на земных, часто вовсе не возвышенных, бытовых проблемах. росла популярность естественных наук и инженерных профессий, журналы все чаще публиковали материалы о достижениях и медицины, в обществе велись нескончаемые дискуссии о предполагаемом обширном строительстве в россии железных дорог. центр движения в 40-е годы окончательно переместился из москвы в санкт-петербург. в столице империи антиромантические настроения были более ощутимы, здесь создавались новые периодические издания, росло количество читателей. из частного занятия, высокого призвания, удела гениев и узкого круга просвещенных читателей превращалась в профессию, сближалась по своему общественному статусу с журналистикой, книгоизданием и даже книготорговлей. деятельность в петербурге 40-х годов неизбежно вбирала в свою орбиту целый набор «смежных профессий»: критика, публицистика, книгопечатание… самым популярным столичным журналом конца 1830-х – первой половины 1840-х годов были «отечественные записки», издававшиеся андреем александровичем краевским. авторы журнала много внимания уделяли новейшим явлениям в и общественной жизни. в «отечественных записках» печатались поэзия и проза м.  ю.  лермонтова, новые сочинения в.  ф.  одоевского. в 1839 году в журнал был приглашен в.  г.  белинский, в ту пору популярный московский критик, автор статей о пушкине и гоголе. в последние свои московские годы белинский был поклонником философии, разделял распространенные в первопрестольной мнения о высоком, идеальном предназначении изящной словесности. подобные воззрения противоречили петербургскому «практицизму». они предполагали антипетербургские настроения, борьбу со столичным «торговым направлением» в . главными врагами белинского и многих его московских единомышленников стали издатель газеты «северная пчела» фаддей булгарин, редакторы журналов «сын отечества» николай греч и «библиотека для чтения» осип сенковский. но перебравшись в петербург, белинский довольно быстро убедился в том, что не только «реакционные», но практически все столичные относятся к своему делу как профессионалы. иначе говоря, заинтересованы в больших тиражах и высоких гонорарах. таким был и прогрессивный издатель «отечественных записок» краевский, и в еще большей степени – молодые авторы его журнала николай алексеевич некрасов и иван иванович панаев. в начале 40-х годов они уходят из «отечественных записок», чтобы реализовать свои собственные планы. главным идеологом новых изданий панаева и некрасова, взявших на себя организационные и финансовые заботы и, естественно, получавших основную долю дохода, как раз и стал белинский. ему пришлось, говоря современным языком, «перестроиться», отказаться от московского идеализма. он быстро воспринял петербургскую практичность, чувство реальности. он боролся за свои новые воззрения столь же яростно, как в недавнем прошлом защищал в московских журналах высокую , связанную с вечными идеальными ценностями. 

Популярно: Литература