Есть ответ 👍

Какие человеческие пороки высмеивает Чехов в своих рассказах "Толстый и тонкий", "Смерть чиновника".
Обоснуйте ответ.

134
348
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


ответ:В одних рассказах Чехов высмеивает какие либо недостатки человека , а в каких то показывает смешную ситуацию, которую можно избежать. В своих произведениях Чехов бывает по настоящему беспощадным. В рассказе толстый и тонкий он высмеивает такие человеческие качества как чинопочитание , при А в рассказе смерть чиновника показывает нам жалкого и ничтожного человека, боязнь кабы чего вышло, рыболепство. Чехов обличает и высмеивает отрицательные человеческие качества.


В одних рассказах Чехов высмеивает какие либо недостатки человека , а в каких то показывает смешную ситуацию, которую можно избежать. В своих произведениях Чехов бывает по настоящему беспощадным. В рассказе толстый и тонкий он высмеивает такие человеческие качества как чинопочитание , при А в рассказе смерть чиновника показывает нам жалкого и ничтожного человека, боязнь кабы чего вышло, рыболепство. Чехов обличает и высмеивает отрицательные человеческие качества.


Личность великого дипломата алекса́ндра серге́евич  грибое́дова  ( 1795-1829) является субъектом изучения с интереснйшим мировоззрением. человек с задатками чуть ли не титана: восхищавший современников (пушкина, например, помните его мысли о грибоедове в "путешествии в арзрум"? )драматург, поэт, композитор, дипломат. человек с трагической судьбой - тут и пламенная страсть и жестокое убийство в конце. жизнь-пьеса, причем чуть ли не пера шекспира. и вот такая разносторонняя и трагическая личность осталась в памяти потомков связанной прочно с одним-единственным произведением "горе от ума", кстати полностью разобранным на цитаты. все эти "счастливые часов не " "с корабля на " "знакомые все лица" "служить бы рад.. " и пр. и пр. с одной стороны все его знают, с другой стороны читали-то один раз и то невнимательно. проходят его по-моему в 8 классе, когда ни душа ни голова не созрели до пониманий его мыслей. так что именно проходят мимо. интересно, а сам бы он хотел этого? это и есть слава? хочу конкретнее рассмотреть грани столько разносторонней личности. " шекспир" .называет грибоедова народ. многое из того, что осталось нам от грибоедова, как уже говорилось, имеет характер незаконченности - в разной степени. а некоторые дошедшие до нас его работы были написаны им еще на заре творческой деятельности. поэтому монументальное "горе от ума", стоящее в одном ряду с другими шедеврами отечественной классики, на их фоне кажется произведением с другой планеты. это в свое время и спровоцировало появление теории о том, что автором пьесы на самом деле был не грибоедов, а кто-то из его сослуживцев. как известно, подобная - только еще более запутанная - теория есть и о шекспире, которого некоторые склонны считать коллективным псевдонимом вроде козьмы пруткова. вторым " шекспиром" в  xx веке стал михаил шолохов, чей великий роман "тихий дон" со временем оброс целым ворохом конспирологических исследований. но,  в отличие от указанных случаев, ответ на вопрос о том, почему "горе от ума" стало единственным значимым произведением в библиографии грибоедова, похоже, до горечи прост - он слишком рано погиб, причем, как свидетельствуют биографы, как раз в преддверии мощного творческого перелома. новатор и экспериментатор.да и называть ранние произведения грибоедова слабыми - не совсем справедливо. талант сатирика он проявил рано, написав пародию на знаменитую трагедию озерова, которую назвал "дмитрий дрянской", где едко изобличил предрассудки образованного общества (к сожалению, текст не сохранился). а его стремление творчески развиваться, не угасавшее никогда, ощутимо влияло на московскую культурную жизнь. например, исследователи отмечают, что его эксперимент с жанром "салонной комедии" ("семейный секрет"), позаимствованным у французских коллег, задал целую моду в театрах, которая продлилась несколько лет. творческие поиски грибоедова продолжались до самой его смерти - об этом свидетельствуют поздние его работы ("грузинская ночь", 1828). непривычно - по сравнению с "горем от ума" - тяжелый слог, который встречается в поздних стихах поэта, говорит о глубокой рефлексии о форме и языке. но поискам так и не суждено было завершиться и вылиться во что-то целостное. 

Популярно: Литература