Есть ответ 👍

Как повлияла архитектура античных театров на сооружение первого театра?

208
345
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

rival6
4,8(100 оценок)

История развития античной театральной архитектуры послужила основанием для формулирования общей концепции статьи, разработки методов его описания. Материал осмысливается по таким базовым понятиям, как «история», «типология», «специфика», претерпевшие в театральной практике существенную трансформацию. В статье сделана попытка эволюцию театральных зданий, начиная с древнегреческих к древнеримским театрам, которые, несмотря на руины поражают нас своей масштабной и грандиозной архитектурой. Основной акцент сделан на специфике балетных театров, хотя в истории театральных зданий балет был всегда соединен с оперой, за исключением специально создаваемых танцевальных площадок иногда на открытом воздухе. Первоначально автор обращается к рассмотрению истории и типологии универсальных сценических сооружений, предназначенных для различных театральных жанров, в том числе танцев, положивших начало сложению балетного театра в XVII в., отделившиеся от драмы и оперы в самостоятельную область. С самого начала архитектура театра была объединена с искусством актера. На протяжении эпох оно менялось, иногда в пределах одного спектакля, на одной сценической площадке. В театре всех времен было существенным декоративное оформление спектакля его построение, символика и характерность костюма, дополняемое значительной фигурой актера, организующего спектакль как единое гармоничное целое.

Объяснение:

что нашла в интернете

maximunicorn1
4,5(51 оценок)

материальная культура полукочевых тюркских племен отражала потребности их главного занятия - скотоводства. одна из наиболее важных составляющих материальной культуры - предметы быта, обихода и, в первую очередь, жилище и одежда. жилище представляет собой комплекс построек, обслуживающих различные нужды семьи, прежде всего, бытовые и хозяйственные. у кочевников казахстана в средние века были два типа жилищ- мобильные и стационарные. самой известной формой мобильного жилища являлась юрта. она появилась еще в первом тысячелетии до н.э. и в средние века приобрела современный вид. сведения о юртах встречаются в древних китайских и арабских письменных источниках. так, на­пример, по свидетельству одного из них, осевшие в городах тюрки, продолжали ставить юрты во дворах дворцов или у своих постоянных жилищ. кроме юрты, широко использовался другой вид мобильного жилища - повозка-кибитка. итальянский путешественник плано карпини писал: "иные жилища скоро разбираются и опять складываются и навьючиваются на скотину, другие же разбирать нельзя, а ставят их на повозки. куда бы они не ходили на войну или с места на место, всегда берут их с собой". в такую повозку в зависимости от величины впрягали от двух и более быков, а иногда и верблюда. устроена она была по аналогии с юртой, но не разбиралась. повозки, составленные вокруг, образовывали защитное сооружение. на местах зимовок кочевники казахстана строили стационарные жилища. они строились из камня, дерева, камыша или сырого глиняного кирпича. возле жилищ располагались стойла и загоны для скота. зимовки в большинстве своем находились на берегах рек или, чу, сырдарья, иртыш и в местах, богатых зарослями камыша, в лесах, на солнечных склонах гор.

одежда кочевников была также приспособлена к жизни в степи и способам хозяйствования степняков. в средние века в одежде продолжают развиваться традиции, заложенные в усуньское и кангарское время. традиционным видом верхней одежды у тюрков, тюргешей и карлуков был длинный халат с высоким воротником, запахивающийся на правую сторону. халат перепоясывался наборным поясом, либо кушаком. головной убор напоминал современный казахский тымак. мягкие замшевые или кожаные штаны заправлялись в войлочные сапоги без каблуков. зимой тюрки и карлуки носили меховые шубы, а летом вместо тымака - легкую войлочную шляпу с узкими полями. женщины надевали платья и халаты, которые шились из привозной хлопчатобумажной или шелковой ткани.

некоторое представление о богатстве каганского рода может дать описание буддийского монаха сюань-цзаня, посетившего в начале vii в. ставку западно-тюркского ябгу кагана. встретив кагана во время охоты, путешественник был поражен роскошной одеждой охотников. "каган был одет в халат из зеленого шелка, - пишет он. его сопровождали более двухсот тарханов, одетых в xaлаты из парчи, заплетенными в косы волосами. остальные воины, облаченные в одежды, подбитые мехом, и мягкие головные уборы, держали бердыши, луки и знамена. их лошади были прекрасны. едущих на верблюдах и лошадях было столько, что невозможно охватить взглядом". говоря далее о юрте кагана, он сообщает, что "рябило в глазах".

 

Популярно: История