Ответы на вопрос:
Конечно, если ставить спектакль (фильм) о вражде, то тогда митта прав, и тогда в его спектакле (фильме), во всех основных моментах действия, в центре всех основных событий - конфликтные перипетии монтекки и капулетти: их беспрерывные козни, постоянные встречные выпады, дуэли и т.п., а ромео и джульетта, с их любовью и борьбой за нее - на задворках режиссерского внимания! тогда и название пьесы митта должен изменить на «монтекки и капулетти». но ведь у шекспира в центре его внимания - любовь! и главным, движущим все действия персонажей, является конфликт двух влюбленных молодых людей с дикими феодальными устоями своих родов, представителями которых они и являются. и стало быть исходное событие этой (шекспировской) трагедии — любовь (а не вражда), вспыхнувшая любовь ромео и джульетты! вот прежде всего по какой линии идет развитие сквозного действия у шекспира. все «родовые козни» (препятствия) - в контрдействии. а «вражда двух родов» - это предлагаемые обстоятельства! монтекки и капулетти ведь не вчера стали врагами. да, когда-то между ними прошла «черная тень», возникла взаимная ненависть, произошло первое (возможно, кровавое) столкновение. это и был тот «действенный фактор» - исходное событие, повлиявшее на их дальнейшие взаимоотношения. но сколько воды утекло с тех пор? да и по поступкам всех персонажей совершенно ясно «читается», что вражда эта многолетняя (если не вековая)!
Популярно: Литература
-
робот6008.11.2022 11:35
-
бооой14.06.2023 10:55
-
steep631.05.2023 10:45
-
artem2825.10.2020 22:03
-
персик0805.03.2022 14:49
-
nurkenalmazbek12.02.2022 00:03
-
Шеф555555555514.08.2020 21:50
-
dimka2zab28.06.2020 07:33
-
Sonta000423.02.2021 19:58
-
hahagnom28.06.2021 03:06