Есть ответ 👍

Каково эмоциональное состояние лирического героя?
А. Вознесенский "снег в сентябре" ​

273
374
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

auaftsuaftsa
4,7(100 оценок)

Эмоциональное состояние :грусть, печаль, радость, гнев

inzhu123345
4,6(26 оценок)

Лирический герой поэмы В.В Маяковского «Облако в штанах» страдает. Он, «хмурый, декабрый», чувствует тоску и одиночество, потому что возлюбленная не пришла на свидание. Казалось бы, «этакой глыбе», как герой, чужды душевные переживания, нежные чувства. Но это не так: он, громадный, «стонет и корчится», сердце его «холодной железкою». Ему хочется женского тепла, в который можно «спрятать» «свой звон», и героя очень волнует во Будет любовь или нет?"

Объяснение:


Житков борис степанович (1876—) — автор многочисленных книг для  детей. инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «злое море», сотрудничал также в журнале «воробей», впоследствии «новый робинзон», в сборниках «советские », в настоящее время работает в журнале «еж». ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. беллетристические произведения его можно разделить на три группы. первая — «злое море» и «ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. в произведениях второй группы — «про слона», «голый король» — ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение , служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. произведения третьей группы — «дяденька», «джарылгач», «мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. тяга автора к изображению быта усиливается («удав», «мятель» и ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («паровозы», «про эту книгу», «река в », «черные паруса» и концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. педагогическое значение ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. его произведения разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.

Популярно: Литература