KarinaBelous
20.09.2022 02:27
Музыка
Есть ответ 👍

Что характерно для симфоний Шуберта,Чайковского,Прокофьева?

117
137
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

yulyamazelyuk
4,5(37 оценок)

Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. В фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. Поэтому впоследствии она получила название «Неоконченной».Первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.

Симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. Это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» во тайной тревоги, лирических раздумий. Она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.

Она застывает, словно неразрешённый во А дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. Эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. По музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.Разработка построена на теме вступления. Музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. И вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. Начинается реприза. Ещё один круг драматического развития приходится на коду. В ней - то же напряжение, пафос отчаяния. Но сил для борьбы больше нет. Последние такты звучат как трагический эпилог.

Подробнее - на -

dashakoryakina
4,6(95 оценок)

в мажоре и миноре находятся по два уменьшенных трезвучия: в натуральном и гармоническом виде. ум.53 состоит из неустойчивых звуков и имеет интервальный состав м.3+м.3.

в натуральном миноре ум.53 расположено на ii ступени с разрешением в большую терцию на iii ступени, а в гармоническом миноре - на vii (повышенной) ступени с разрешением в малую терцию на i ступени.

f-moll, 4♭

ум.53(ii): соль-си♭-ре♭⇒б.3(iii): ля♭-ля♭-до

ум.53(vii♯): ми♮-соль-си♭⇒м.3(i): фа-фа-ля♭

в мажоре натурального вида ум.53 располагается на vii ступени и разрешается в б.3 на i ступени, а в гармоническом виде строится на ii ступени с разрешением в м.3 на iii.

a-dur, 3♯

ум.53(vii): соль♯-си-ре⇒б.3(i): ля-ля-до♯

ум.53(ii): си-ре-фа♮⇒м.3(iii): до♯-до♯-ми

Популярно: Музыка