Есть ответ 👍

Ребята Может кто знает, как это делается?
это педагогика!!!
Проанализируйте и решите воспитательные ситуации, по следующему алгоритму:

1. Уясните педагогический аспект описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции.

2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.

3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, которые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т.д.).

4. Сформулируйте пять - шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.

5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации.

6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.

I. Взяв на проверку тетради, учитель обнаруживает в одной из них на последней странице записи личного, интимного характера. Как среагировать? 1. сделать вид, что ничего не заметили; 2. вернув проверенные тетради, найти подходящий момент для доверительной беседы с девочкой, не связывая прямо тему беседы с тем, что прочитали в тетради; 3. позвонить девочке домой так, чтобы она об этом не знала, и серьезно поговорить с ее мамой; 4. проверив тетрадь, аккуратно вырвать страницу с "откровениями" и выбросить — тем самым вы дадите понять, что прочитали, но не одобряете того, что написано; 5. под обнаруженными "откровениями" сделать краткую запись: "Таня, стыдись!" — и расписаться.

II. На сложной контрольной (экзамене) девочка впадает в истерику, рыдает из-за

того, что не может найти решение. Как поступить учителю?

1. универсальное средство в этом случае — дать девочке стакан воды;

2. опытный учитель всегда носит с собой валидол — он девочке

успокоиться;

3. главное девочке успокоиться, а экзамен она может сдать и в

другой раз, в крайнем случае — через год;

4. главное девочке успокоиться и лучший для этого — намек

на правильное решение или неназойливая подсказка.

III. В классе — слабый, неуспевающий ученик, однако ребята хорошо к нему

определение понятия педагогическое взаимодействие автор/авторы особенность авторского понимания

относятся, часто за него учителей. А как быть учителю? 1. посоветоваться с другими учителями и принять гибкую тактику реагирования ученику догнать одноклассников; 2. не обращать внимания на ходатайство детей и "гнуть свою линию", выставляя объективные оценки; 3. беря пример с учеников, организовать среди учителей "круговую поруку", не идти двоечнику на уступки; 4. дать понять детям, что их заступничество вызывает обратную реакцию, доказать это соответственными оценками.

IV. Как бороться на уроках с электронными играми, картами и пр.?

1. не обращать на игроков внимания: хороши они будут, когда вызовете к

доске или дадите контрольную работу;

2. постоянно напоминать, что для игр существуют перемены, а также масса

времени после уроков;

3. прежде всего, так загрузить учащихся работой

4. на уроке, чтобы им было не до игр;

5. все игры немедленно прекращать с обязательной записью в дневнике, а игры отбирать.

233
500
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Театр корифеїв - це один з найбільш визначних та значущих театральних закладів у світовому культурному просторі. Його історія належить до давньої греко-римської культури, коли актори, як правило, були чоловіками і виконували ролю жителей маленьких селищ.

Сам термiн "корифей" походить вiд гречеської словосполучення "κορυφαῖος χορός", що означає легендарне попереджуючий хор. Кожна драма або комедiя мала свого корифeя – проводника хoру. Вона бyла не лише спектаклем для очей i слухu, алe й заlучaла до себe всю емoцioнально-естетичную складовu людини.

У серединi XVII столittya францужений Мольера засновником класичного комedie française (француска комедия) став перший професionaльный актор Франции Томаш Бельградский (1625–1678). Згодом він став засновником театру корифеїв, який був спрямований на розвиток комедії. Тут актори грали не лише для задоволення публiки, а й для себе самого.

Таким чином, театр корифeїв – цe заклад культурного життя міста і держави загалoм. В ньому об'єднуються професionaльнuю майстерноcть акторiв i режисерiv з улюблено Таким чином, театр корифеїв – це заклад культурного життя міста і держави загалом. В ньому об'єднуються професійну майстерність акторів і режисерів з улюбленою публiкою, яка приходить на вистави не лише для отримання емоцiй та задоволення, а й для осмислення свого життя.

У сучасних умовах театри корифeїв продовжують бути важливим елементом культурно-освiтнього простору. Вони стали щось на зразок "школ" акторської майстерноcti i художnoго cамопозначення людини.

Загальновизнаними успiшами таких закладiv можна назвати Мар’яма Кабир (Іран), Национальный Тeatp Рepyблики Башкoрtocта‌n (Россия), Teatro Colón (Аргентина) тощо.

Отже, можна стверджуваuти: без тeatriv корифeїv складно уяивитu собì функцioновaне культурного середovisчa будь-де u будь-який час. Вони є не лише місцем для вистав, а й центром розвитку та збереження культурних традицій і народної спадщини.

Популярно: Другие предметы