Есть ответ 👍

Характеристика снегурочки1. Где живёт герой?
2. Чем занимается?
3. Какие поступки совершает?
4. Какой характер у героя?
4. Что думает о нём автор?
5. Что вам понравилось и что не
понравилось в герое?

123
440
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ivanovasvetak
4,8(78 оценок)

1)Живёт в выдуманном Берендеевом царстве.
2)Она не была общительная и не выходила к людям.
3)Влюбилась в Мизгиря,но когда она поднялась к Солнцу то она расстаяла.
4)Довольно холодный,но при этом она была очень красива.
5)Островский описывает снегурочку очень красивой.
6)Мне понравилось то что снегурочка почувствовала любовь.Но мне не понравилось то что в начале она была холодна ко всем.

Подробнее - на -
karmen2004
4,7(83 оценок)

Без малого тысяча лет. это одна из самых древних европы. она древнее, чем французская, , . ее начало восходит ко второй половине x века. из этого великого тысячелетия более семисот лет принадлежит периоду, который принято называть "древней ".  в произведении всегда трогают проявления заботы о других, доброты, стремления к облегчению жизни других, близких, проявления преданности — преданности людям и идеям, родной стране. именно это — наиболее действенное нравственное начало в . не прямые проповеднические наставления, поучения и обличения, на которые так щедры были авторы, а бесхитростные примеры, конкретные деяния, невольные выражения чувств, когда автор как бы "проговаривается", — именно они производят наиболее сильное впечатление.  а. с. орлов обратил внимание на приписки на полях псковских рукописей, где авторы их проявляют свою заботу о других, жалуются на мелкие тяготы жизни, шутят с читателем. и. п. еремин "открыл" в "житии бориса и глеба" место, которое ему стало уже "знаменитым": юноша глеб по-детски просит убийц не убивать его: "не деите мене, братия моя милая и драгая! не деите не брезете, братие и господье, не помилуйте уности моее, помилуйте, господье не пожьнете мене, отъ жития не съзьрела, не пожьнете класа, не уже съзьревъша, нъ млеко безълобия " и т. д.  но дело, конечно, не только в больших человеческих чувствах. трогают и самые мелкие проявления человеческой заботы. вот новгородский летописец в xii веке описывает долго стоявшую дождливую погоду и добавляет: "и сена не уделаша, скотинку нечем будет кормить зимой".  в произведениях аввакума трогает не только его самозабвенная идейная борьба, но и добрый юмор, которым, в частности, он порой смягчает и "возвышает" свое отношение к своим мучителям. их же он и жалеет, над ними и подшучивает, называет "горюнами", "дурачками", "бедными".  в "повести о горе-злочастии" есть поразительное сознание ценности человеческой личности самой по себе — даже человека, опустившегося до крайних пределов падения, проигравшегося, пропившего с себя все, лишившегося друзей и родных, помышляющего о смерти. повесть эта по своему гуманизму — предшественница произведений гоголя и достоевского.  можно было бы много говорить о разнообразных неувядаемых достоинствах многих и многих произведений , но самое главное — это ее сильнейшее нравственное начало, о котором мы только что говорили. ему эта особенно ценна и для нас, для нашего времени.  увидеть это нравственное начало можно только на самых коротких расстояниях. одна из основных наук об искусствах, нам их понять, в частности , — это "сокращение расстояния" между людьми, между прошлым и настоящим, между культурами, , странами, между людьми вообще. нравственному началу, которое заключено в древней , ее значение чрезвычайно велико именно сейчас. любовь к родине, патриотизм также воспитывается на этом " расстояний", на представлениях о конкретных живых людях, конкретном родном пейзаже, близком ощущении прошлого как прошлого своего, как старины своей. любовь к родине — это в основном, как и всякая любовь, интимное, глубоко личное чувство. именно поэтому искусству, и в частности, принадлежит такое большое место в воспитании любви к родине.

Популярно: Литература