misi2
16.05.2021 01:09
Литература
Есть ответ 👍

ответь на во маленького принца!!!!​

276
374
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

pykanchik
4,4(65 оценок)

Человека окружают вещи. всюду – дома, на улице, на работе. всякие – посуда, автомобили, это так называемая «вторая природа», созданная творческим гением человека, отражает уровень развития общества. в то же время весь предметный мир – от детской игрушки до гигантского промышленного комплекса – влияет на формирование духовного облика человека. вот почему далеко не безразлично, какие именно вещи нам служат. рядом с нами в основном вещи, изготовленные на заводах и фабриках, громадными партиями и поэтому неотличимые друг от друга. стандарт. помните, в «иронии судьбы, или с легким паром»: первая индустриальная улица, третья улица строителей, типовая мебель, типовая не нужно выпиливать лобзиком полочку в подарок маме, вышивать петухами «вафельное» полотенце, как любила бабушка, да и вязаные шерстяные носки проще купить в магазине. в китае в хх веке вообще перешли на униформу, подражая великому мао, а по улицам шествовали люди со стандартными цитатниками великого но именно в конце хх века весь мир вдруг почувствовал, что массовое производство приводит к снижению духовного начала в жизненном окружении. от безликости существования возросло количество наркоманов, попыток суицида. депрессия стала выходить на первое место, оставляя позади себя сердечно-сосудистые заболевания и онкологию. люди зарабатывали деньги, но перестали мастерить, заниматься творчеством. приходя со службы домой, человеку оставалось только удобно устроиться на диване и включить телевизор. дети начали раздражать: они требовали вложения средств, а главное – внимания. это раньше дедушка чинил табурет, бабушка вязала, мама пекла пироги, папа прилаживал полку, а дети вертелись рядом, постигая секреты их мастерства. почувствовав какую-то пустоту, люди потихоньку начали обращаться к традиционному творчеству народа, которое всегда умело сочетать полезное с духовным и эстетическим. в америке уже давно в моду вошли изделия, сделанные своими руками. люди стали ценить не только личную индивидуальность, но и собственное лицо своего жилища. а ведь это все может дать богатейшее народное искусство одна из главных особенностей народного декоративно-прикладного искусства – рукотворность произведений. каждое изделие народного мастера неповторимо, оно как бы хранит частичку его души, тепло рук. вместе с голубой керамикой в наш дом приходит частичка солнечного узбекистана. резная фигурка из моржовой кости – частичка самобытной культуры народов чукотки. а хохлома? разве это не яркий символ россии? в старину в жизни простого человека было немало горя. однако искусство народа на редкость жизнерадостно. в жизни народного искусства много общего с жизнью природы. подобно природе оно отбирает только лучшее и шлифует его столетиями, создавая поистине совершенную технологию, форму, орнамент, колорит. со временем все это приобретает характер традиции: раз достигнутое прекрасное должно сохраниться – таково требование народа. поэтому традиционное творчество практически не знает плохих вещей. бывает, они неумело сделаны. но в подобной неумелости подчас такая сила, такое чувство красоты. за ними не одно поколение безвестных мастеров. в народной орнаментике до сих пор встречаются древние мотивы. но посмотрите, как они изменились за долгие века: орнамент поздних времен сложнее, богаче, изящнее. подобные изменения говорят о жизненности старых образов: они продолжают волновать людей. многие мотивы вошли в творчество народов в xvii-xix веках – источниками служили стили барокко, классицизма, ампира. образы становились выражением народного мировоззрения, приобретая даже новый облик. так, нижегородские резчики ввели в свои узоры листья аканфа, но сделали их живыми, гибкими, подвижными. львы на подоконных досках2 вариант да, потому, что человечество развиваясь по спиралевидному принципу находит новое в старом!

Популярно: Литература