Есть ответ 👍

Кому принадлежат слова?
А) Умны крестьяне русские, Одно нехорошо, Что пьют до одурения, Во
рвы, в канавы валятся – Обидно поглядеть!
Б) Богат купец Алтынников, А все не устоять ему Против мирской
казны – Её, как рыбу из моря, Века ловить – не выловить.
В) Не дело вы затеяли! Теперь пора рабочая, Досуг ли толковать?..
Г) Крестьянских душ владение Покончено. Последыш ты! Последыш
ты! По милости Мужицкой нашей глупости Сегодня ты начальствуешь, А
завтра мы Последышу Пинка – и кончен бал!
Д) Пощупал я овцу: Она была уж мёртвая.. Волчица так ли жалобно
Глядела, выла… Матушка! Я бросил ей овцу!..

167
274
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

aliyaulanova1
4,6(100 оценок)

А) - Н. А. Некрасов

Б) - Н. А. Некрасов

В) -  Н.А. Некрасов

Г) - Н.А. Некрасов

Д) - Н.А. Некрасов

Это всё Кому на Руси жить хорошо.


Передо мной  картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки. суть библейской притчи  — раскаяние человека и милосердие бога к нему. картина  рембранта ван рейна  «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше. в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс. фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плач этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины  — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения. фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого. выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями. так же на картине мы видим три второстепенные фигуры людей, прорисованных менее отчетливо, чем фигуры отца и блудного сына. это двое мужчин и женщина. кто они  — неизвестно. существует множество версий. но, наиболее правдоподобной, является версия, что это близкие родственники, а выглядывающая из-за угла женщина  — служанка. но я считаю, что изображенная на картине женщина  — кормилица сына. мать не стояла бы в стороне, робко и сочувственно выглядывая из-за угла на вернувшегося сына. видимо, мать умерла при родах и, поэтому, образ служанки-кормилицы объясняется задним планом композиции. картина получила глубокий общечеловеческий и философский смысл. многие художники считают эту картину завещанием рембранта ван рейна миру.

Популярно: Литература