Задание на фотографии . ответьте Задание: Придумай футбольную эстафету из 3 упражнений.
247
444
Ответы на вопрос:
Первоначально брежневское руководство заявило о продолжении в области художественной культуры линии «золотой середины», выработанной ещё при Хрущёве. Это означало отказ от двух крайностей — очернительства, с одной стороны, и лакировки действительности — с другой. Данная позиция прозвучала и в отчётном докладе XXIII съезду КПСС (1966). Однако в выступлениях руководителей региональных партийных организаций выдвигались требования «давать решительный отпор вылазкам фальсификаторов истории» (под ними понимались критики сталинизма). Обвинив руководство партии в «недостаточной партийной требовательности к отбору и публикации произведений литературы, искусства и кино», они призвали не печатать те произведения, которые «искажают нашу действительность, проповедуют пессимизм, скептицизм и упадничество». В качестве примера была названа повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
По указанию отдела пропаганды ЦК КПСС в литературе утверждалась «производственная» тематика. В работах, посвящённых этим проблемам, все конфликты благополучно разрешались после вмешательства партийных работников, а недостатки списывались на издержки воспитания.
С середины 1970-х гг. стала активно внедряться практика госзаказов на постановку фильмов, написание сценариев, романов и пьес. В партийных инстанциях определялись не только их количество и тематика (первенство отдавалось историко-революционным, военно-патриотическим и производственным проблемам), но и исполнители тех или иных ролей.
Со второй половины 1960-х гг. усилился идеологический контроль за средствами массовой информации, учреждениями культуры. Всё чаще запрещались публикации художественных и публицистических произведений, выход на экраны уже готовых кинофильмов, исполнение тех или иных музыкальных произведений, организация художественных выставок. Театральные постановки (даже классического репертуара) выпускались лишь с одобрения специальных комиссий.
На совещаниях идеологических работников зазвучали обвинения в «мелкотемье», «натуралистическом бытописании мелких страстишек», «сенсационности», «псевдоноваторстве», «подражательстве буржуазному искусству» и т. п.
Доступ советских людей к литературе и кинематографу ряда зарубежных авторов стал более ограниченным. Это порой объяснялось даже не содержанием самих работ, а политической позицией их создателей, которые негативно высказывались о тех или иных действиях советского руководства.
Деятели культуры, которые не принимали правила игры и выступали с собственными оценками, суждениями, сомнениями, чаще всего выезжали из СССР или лишались возможности работать с полной отдачей. В 1970-х — начале 1980-х гг. на чужбине оказались писатели В. П. Аксёнов, А. И. Солженицын, В. Е. Максимов, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский, кинорежиссёр A. А. Тарковский, театральный режиссёр Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Ростропович, оперная певица Г. П. Вишневская, поэт и исполнитель А. А. Галич и др.
По указанию отдела пропаганды ЦК КПСС в литературе утверждалась «производственная» тематика. В работах, посвящённых этим проблемам, все конфликты благополучно разрешались после вмешательства партийных работников, а недостатки списывались на издержки воспитания.
С середины 1970-х гг. стала активно внедряться практика госзаказов на постановку фильмов, написание сценариев, романов и пьес. В партийных инстанциях определялись не только их количество и тематика (первенство отдавалось историко-революционным, военно-патриотическим и производственным проблемам), но и исполнители тех или иных ролей.
Со второй половины 1960-х гг. усилился идеологический контроль за средствами массовой информации, учреждениями культуры. Всё чаще запрещались публикации художественных и публицистических произведений, выход на экраны уже готовых кинофильмов, исполнение тех или иных музыкальных произведений, организация художественных выставок. Театральные постановки (даже классического репертуара) выпускались лишь с одобрения специальных комиссий.
На совещаниях идеологических работников зазвучали обвинения в «мелкотемье», «натуралистическом бытописании мелких страстишек», «сенсационности», «псевдоноваторстве», «подражательстве буржуазному искусству» и т. п.
Доступ советских людей к литературе и кинематографу ряда зарубежных авторов стал более ограниченным. Это порой объяснялось даже не содержанием самих работ, а политической позицией их создателей, которые негативно высказывались о тех или иных действиях советского руководства.
Деятели культуры, которые не принимали правила игры и выступали с собственными оценками, суждениями, сомнениями, чаще всего выезжали из СССР или лишались возможности работать с полной отдачей. В 1970-х — начале 1980-х гг. на чужбине оказались писатели В. П. Аксёнов, А. И. Солженицын, В. Е. Максимов, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский, кинорежиссёр A. А. Тарковский, театральный режиссёр Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Ростропович, оперная певица Г. П. Вишневская, поэт и исполнитель А. А. Галич и др.
Популярно: Другие предметы
-
vayler50p014sh07.07.2021 08:00
-
Vasyok22824.06.2022 09:56
-
Алиса020202.05.2023 05:18
-
Wolfie200626.12.2022 20:36
-
сергей107425.10.2020 23:07
-
fyz07050428.07.2022 07:00
-
ник23090308.06.2021 16:55
-
gryadkins27.02.2021 23:01
-
дашикмашикпык29.12.2021 02:42
-
KeDres17.01.2020 19:10