Amalik0
19.09.2021 01:35
История
Есть ответ 👍

Для чего художник использует фактуру ?

241
292
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

alinadogarowa
4,7(61 оценок)

С фактуры художник достигает зрительной выразительности, некоторые предметы выглядят лучше благодаря фактуре, так как благодаря ней в реальности есть свет и тень...

Tolyashasorokin
4,8(77 оценок)

Фактурні показники несуть в собі певні риси композиційного засобу, хоча не так явно як, припустимо, ритм і колір. Фактурою художник завершує композіцію. Фактура широко використовуються скульпторами, архітекторами, дизайнерами. У живописі вона відіграє допоміжну роль[2].

Особливості побудови та оздоблення поверхні предмета.

Фактура у живописі та архітектурі — своєрідність художньої техніки.

oksana78shilki
4,4(74 оценок)

Центр критской цивилизации - так называемый "дворец миноса" в кноссе, о котором сохранилась память в традиции классической греции. критские дворцы были весьма величественными сооружениями, но приблизительно к концу xiv столетия до н. э. были разрушены, вероятно греческими завоевателями. в основу хронологии критской положены египетские предметы, найденные на крите, и критские предметы, найденные в египте. повсюду здесь наши знания зависят от археологических данных. критяне поклонялись богине или, может быть, нескольким богиням. наиболее несомненной богиней была "повелительница животных", которая была охотницей и, возможно, являлась прообразом классической артемиды. она, по-видимому, была также матерью: ее молодой сын являлся единственным (если не считать "повелителя животных") богом мужского пола. имеются некоторые свидетельства относительно веры в загробную жизнь, согласно которой, как и в египетских верованиях, земные дела получают вознаграждение или возмездие. но в целом критяне кажутся, судя по их искусству, жизнерадостным народом, который не был подавлен сколько-нибудь сильно мрачными предрассудками. они любили бои быков, во время которых тореадоры - как мужчины, так и женщины - показывали изумительное акробатическое искусство. бои быков являлись религиозными праздниками, и сэр артур эванс думает, что исполнители принадлежали к самой высшей знати. но этот взгляд не является общепринятым. сохранившиеся картины полны динамики и реализма. критяне обладали линейным письмом, но оно до сих пор не расшифровано. дома они были миролюбивы, и их города не окружали крепостные стены. несомненно, что защитой для критян служило их морское могущество. до своей гибели минойская культура распространилась (около 1600 года до н. э. ) на материковую грецию, где продолжала существовать претерпевая постепенное вырождение, почти до 900 года до н. э. эта материковая цивилизация известна под названием микенской; мы знаем о ней царским гробницам, а также крепостям, расположенным на вершинах холмов, которые свидетельствуют о большем страхе перед военным нападением, чем это было на крите. и гробницы и крепости продолжали впечатлять воображение классической греции. старейшие произведения искусства в дворцах представляли собой действительно изделия критского искусства или же искусства, весьма к нему близкого. микенская цивилизация, вырисовывающаяся сквозь дымку легенд, описана гомером. в микенцев имеется много неопределенного. обязаны ли дни своей цивилизацией завоеванию их критянами? говорили ли они по-гречески или принадлежали к местной, более древней расе? на эти вопросы невозможно дать определенного ответа, но в целом кажется вероятным, что они были завоевателями, говорившими по-гречески, и что по крайней мере аристократия состояла из белокурых завоевателей с севера, принесших с собой греческий язык. греки пришли в грецию тремя последовательными волнами: сперва ионийцы, за ними ахейцы, а последними дорийцы. ионийцы, хотя и были завоевателями, по-видимому, усвоили критскую культуру довольно полно, как позднее римляне усвоили греческую цивилизацию. но они были разогнаны и почти целиком изгнаны своими преемниками - ахейцами. из хеттских табличек, найденных природе богаз-кой, известно, что ахейцы создали большую организованную империю в xiv веке до н. э. микенская цивилизация, ослабленная войной ионийцев и ахейцев, была практически разрушена дорийцами - последними греческими завоевателями. если прежние завоеватели в основном усваивали минойскую религию, то дорийцы сохранили исконную индоевропейскую религию своих предков. религия микенских времен тем не менее продолжала существовать, особенно среди низших классов. поэтому религия классической греции оказалась смесью двух религий. на самом деле, некоторые из классических богинь были микенского происхождения.

Популярно: История