1. Оплодотворенная яйцеклетка называется:
а) гамета; б) зигота; в) сперматозоид.
2. Развитие эмбриона происходит в:
а) матке; б) плаценте; в) яйцеводах; г) пуповине.
3. У кого из перечисленных животных рождаются зрячие и к передвижению детеныши:
а) белка; б) сайгак; в) мышь; г) крот.
4. Детеныши наследуют все свои признаки от:
а) отца; б) матери; в) отца и матери поровну.
5. Эмбрион получает питание для своего развития через систему:
а) пищеварения; в) дыхания;
б) кровообращения; г) выделения.
6. Детеныши у млекопитающих рождаются:
а) у всех слепыми, голыми, бес б) у всех вполне развитыми (зрячими, покрытыми шерстью почти сразу же после рождения следовать за родителями);
в) как слепыми, голыми, бес так и вполне развитыми;
г) слепыми, голыми, бес а вполне развитыми только у приматов. ..' ,
7. Живорождение развито у всех:
а) млекопитающих;
б) млекопитающих, за исключением однопроходных;
в) млекопитающих, за исключением сумчатых;
г) млекопитающих, за исключением сумчатых и летучих мышей.
8. Детенышей молоком выкармливают млекопитающие:
а) все в) только ведущие наземный образ жизни;
б) большинство видов
г) все, за исключением яйцекладущих.
119
283
Ответы на вопрос:
Выражая в своих взглядах общебиологический подход в объяснении природы психических явлений, аристотель счел правомерным включить это сочинение в раздел , полагая, что изучение души есть дело естествоиспытателя . вопрос о душе рассматривается аристотелем как одна из центральных проблем философии, поскольку, по его мнению, познание души может дать много нового для всякой истины, главным же образом для познания природы . было бы уместно заметить, что эта точка зрения аристотеля весьма созвучна современным представлениям о месте психологии в системе наук. придание психологическим знаниям того огромного значения, которое они имеют для изучения природы в целом, явилось для аристотеля основанием для выделения знаний о душе в самостоятельный раздел философии. аристотель был первым, кто написал специальный трактат о душе . поскольку в этом произведении собственные взгляды аристотеля предваряются обзором представлений о душе его предшественников, то упомянутое сочинение аристотеля можно рассматривать также и как первое исследование в области философии и психологии.с его точки зрения, разделение души и тела - невозможный и бессмысленный акт, так как идея , понятие не может быть реальным предметом, каковым является человек. исходя из неотделимости души от тела, аристотель и дал свою трактовку души - душа есть форма реализации способного к жизни тела, не может существовать без тела и не является телом. душа представляет собой суть данного предмета, выражая цель его существования. материя без души есть чистая потенция, она ничто и одновременно может стать всем. таким образом, душа действительно не может существовать без тела, так форма - это всегда форма чего-то. в то же время в этих рассуждениях аристотеля есть и общее с подходом платона, так как и у одного, и у другого душа является той целью, к которой стремится вещь. поэтому, исходя из души, можно понять, к какому классу относится данный предмет, зачем он нужен.в представлениях аристотеля душа оказывается особым органом, посредством которого тело чувствует, мыслит (не душа мыслит, но тело мыслит посредством души) .аристотель указывал и на то, что душа может быть разного рода. так, аристотель говорил о существовании растительной души (ее свойства - питание и ощущение) , животной души (стремление, память и движение) и человеческой души (мышление) .
Популярно: Биология
-
Zavgorodnev0415.01.2021 05:34
-
Дамир220727.06.2023 09:49
-
НезнайкаЛёша26.01.2021 08:52
-
cempalov04.05.2020 12:27
-
pkristishapkristisha11.12.2022 12:47
-
Froxy06.06.2023 12:55
-
Overlight133709.03.2021 11:19
-
Gromova323214.03.2020 00:44
-
CrazyMashin13.01.2021 14:50
-
tsaturyansyuza08.08.2022 13:55