Ответы на вопрос:
Центральная фигура картины — девочка мила. девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую ность и погруженность в события сюжета. попробуем рассмотреть героиню. у милы тонкие черты лица. ее светлые волосы аккуратными прядями на плечи. почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со . над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник. вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях. интересна композиция картины хабарова. прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. оно отчетливо выделено художником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках. интересная деталь на картине — белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. от коньков к лампе можно провести диагональную черту. что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. если дать волю фантазии, можно представить, как девочка мила после школы мчится на каток с коньками в руках. а следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. мила с друзьями катается по льду. наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. к тому же, мила сидит в кресле в спортивных брюках. итак, мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега на землю белоснежным покрывалом. а девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле. мне понравилась картина хабарова «портрет милы». девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. ей нравится спорт, но и книги тоже. недаром на лице ее такая увлеченность. мила полностью погрузилась в строчки книги. становится интересно, что же она читает. и кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.
Популярно: Русский язык
-
roseflover200513.04.2023 22:25
-
mintgirl08.08.2021 08:24
-
pukishandpapish09.02.2022 22:19
-
An12512.11.2021 12:35
-
Ангелочек35026.09.2021 23:08
-
arina082630.12.2022 12:10
-
НуриманН11.06.2020 04:26
-
eliseevivan02.04.2022 03:46
-
YounMing21.12.2020 11:29
-
Krichikis28.08.2020 19:40