Есть ответ 👍

ответить на во стихотворения А. А. Блока «О, как безумно за окном…»
А1. Какое настроение лирического героя передано в стихотворении?
Отчаяние перед грозой
Радость встречи с дождём
Тревога и жалость к несчастным
А2. Ведущей в стихотворении является тема:
Узничества
Природы
Дружбы
Свободы
А3. Как называется художественно-выразительное средство. Которое используется в следующих стихотворениях: «ветер воет», «ревёт буря», «объятья холода»?
Эпитет
Метафора
Олицетворение
Сравнение
А4. Из скольких предложений состоит стихотворение А. А. Блока «О, как безумно за окном…»? (первые четыре строки)
1
2
3
4
В1. Какая рифма используется поэтом?
В2. В строках «О, как безумно за окном ревёт, бушует буря злая…» используется синтаксический приём, основанный на изменении обычного порядка слов в предложении. Назовите его.
В3. С какой части речи передаётся тревога лирического героя за «людей, лишённых крова»?
В4. Укажите художественно-выразительное средство, которое используется поэтом в сочетаниях: «буря злая», «холода сырого»
С1. Как соотносятся стихотворения «Летний вечер» и «О. как безумно за окном…»?

238
344
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

TanyaNef
4,6(75 оценок)

ответ:Ведущей в стихотворении является тема природы

Настроение лирического героя-

непогода, в природе и в душе. Тревога и жалость

к несчастным, лишенным крова.

Лирический герой одинок, а его думы

занимают мысли о несчастных, которые

в ненастную ночь "лишены крова".

Поэтому чувство сожаления гонит его прочь

из жилища,

и он готов разделить "участь страдальцев".

Стихотворение наполнено глагольными

формами, эмоциональными синтаксическими

оборотами и восклицательными конструкциями,

которые передают смятение и тревогу

лирического "я".

восклицания (О!),

большое количество глаголов, которые

передают буйство природных сил

(... Ревёт, бушует буря злая,

Несутся тучи, льют дождём,

И ветер воет, замирая!

.. Бушует ветер, изнывая).

Звуковая лексика дополняет картину

разбушевавшейся стихии, наводящей ужас

на человека.

arun3
4,6(68 оценок)

После изгнания из рая у и евы стали рождаться дети: сыновья и дочери. первого сына они назвали каином, а второго авелем. каин занимался земледелием, а авель занимался разведением скота. однажды они приносили жертву богу в знак любви, покорности и . каин — плоды земные, а авель — лучшее животное из своего стада. авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного спасителя, с молитвой о помиловании и надеждой на милость божью; и бог принял жертву авеля, — дым от нее вознесся к небу. каин же был нрава злого и жестокого. он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха божьего. господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. сделал господь это в наставление о том, что жертва богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью. увидев, что жертва его не принята, каин разгневался на брата и стал завидовать ему. лицо его помрачнело. господь, видя озлобление каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. этими словами господь показывает, что всякий человек, даже с такими задатками, как у каина, может стать праведником. но не внял каин божьему увещеванию и, зазвав авеля в поле, убил его. тогда господь обратился к каину, желая, чтобы он покаялся, и спросил его: “где брат твой авель? ” но диавол окончательно овладел сердцем каина, и тот дерзко ответил: "не знаю; разве я сторож брату моему? ". это отрицание вины уже не давало надежды на исправление. тогда бог сказал ему: "что ты сделал? кровь брата твоего вопиет ко мне от земли. за это ты будешь проклят, и земля не будет плодоносить тебе, и будешь ты скитаться по земле". тяжкое наказание сломило упорство каина. он стал просить, чтобы кто-нибудь, встретившись с ним, убил его. но это желание, вызванное отчаянием, было преступно и потому не могло быть исполнено. как наказанный убийца, каин должен был служить предостерегающим примером для других. поникшее, искаженное злодейством лицо его служило знаком, чтобы никто не убил его, ни дикий зверь, ни человек. велико было его преступление и оскорбление, нанесенное чистоте и святости любви. но, несмотря на это, нашлись люди, которые решились последовать за каином в изгнание. это повествование открывает перед нами два пути: путь с богом и путь без бога, путь добра и любви и путь зла, гордости и произвола. один приводит к вечной жизни — другой к смерти… жизнь человека есть дар божий, поэтому человек не имеет права ни сам себя лишать жизни, ни отнимать ее у других. отнятие жизни у ближнего называется убийством и является одним из самых тяжких грехов. …а и еве бог дал другого сына. безмерна была их радость. в надежде, что он не будет таким, как каин, а заменит авеля, его назвали сиф, что значит “основание” — основание новому человечеству, мирному, благочестивому, в котором не будет братоубийства и злобы, которое веками будет шаг за шагом возвращаться на дорогу праведных, ведущую человека через преодоление греха к богу. ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. не так как каин, который был от лукаваго и убил брата своего.               (это один рассказ)

Популярно: Литература