Есть ответ 👍

КРАТКАЯ биография Ивана Калиты.

165
485
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Бла161
4,7(90 оценок)

ответ: сын Данилы Московского. Великий князя,пришел к власти в 1325

Объяснение:

Vika14Veronika
4,6(28 оценок)

Відповідь:Став во главе княжества, он первым делом перевел из Владимира резиденцию митрополита. Москва стала духовной столицей Руси, а первым московским митрополитом стал Петр. Все действия Ивана Калиты были направлены на возвышение Москвы над остальными княжествами. Успешными были действия в борьбе с Тверским княжеством. В 1327 году в Твери произошло восстание против ордынского владычества. Карательная акция Узбек-хана настолько ослабила тверские силы, что княжество больше не конкурировало с Москвой. Политика князя Ивана Калиты привела к расположению к нему Узбек-хана. Если все княжества в полном объеме ощущали гнет ордынских баскаков, то московские земли жили относительно спокойно. Началось переселение в Московское княжество людей из других земель. Иван Калита развитию ремесел и торговли, что позволило рас влияние на многие земли Северо-Восточной Руси. Ко двору были приглашены бояре, что создало мощную опору власти. Был введен земледельческий закон, основанный на византийском праве, а также новый порядок наследования.

valerango
4,4(73 оценок)

1.легенды повествуют о том, что когда лао-цзы был стар, его посетил ученый молодой человек из соседней провинции. этот молодой человек , который провел большую часть своей жизни в учении, явился, чтобы задать несколько вопросов. как и лао-цзы, он был состоянием жизни в китае. он также верил в то, что в старые добрые времена "золотого века" жизнь людей была лучше, да и страна в целом была более процветающей. этим молодым человеком был конфуций. он пришел к этим убеждениям путем длительного изучения и исследования древней китайской . по мере того как он собирал и переводил классическую , он нашел то, что по его мнению, было ключом к разгадке более счастливой жизни прежних дней. чтобы по-настоящему понять философию конфуция, мы по-прежнему обращаемся к его комментариям по поводу этой классики.   в то время, как лао-цзы склонялся к тому, чтобы быть "индивидуалистом", конфуций полагал, что главная ответственность человека - - это ответственность перед обществом. человек не является человеком в отрыве от своих собратьев. таким образом, гармония для человека означает гармонию с другими людьми. лао-цзы полагал, что главной обязанностью человека было познать себя и достичь гармонии непосредственно с дао. а конфуций полагал, что человек обязан сотрудничать с другими и выполнять те требования, которые предъявляет ему общество. безусловно, корни такого рода взаимодействия находятся в дао, но уровень человеческого опыта является той промежуточной точкой, через которую люди выражают свою связь со вселенной. когда личность развивает свою способность к гармонии с близкими, она становится способной понять всеобщую гармонию.конфуций видел, что не все люди ведут себя в соответствии с правилами сотрудничества и взаимной . для его практического ума это означало только то, что люди в некоторых определенных правилах. в своих трудах конфуций придавал особое значение таким правилам, воспроизводя и интерпретируя древние традиции китайского общества. он не видел необходимости в добавлении новых правил. его долгом, как он его понимал, было обобщить и передать потомкам сведения о старых традициях и нормах поведения в китайском обществе. он не писал ничего нового, так как верил древним и любил их.все правила первоначально возникают из человеческих потребностей. таким образом появляются все хорошие законы. совместное проживание людей создает проблемы, и правила вырабатываются, чтобы разрешать эти проблемы. там, где живет вместе множество людей, существует больше проблем, чем там, где людей мало. органы огромного города гораздо более сложные, чем органы крошечной деревушки. население китая уже сейчас велико. и в основном конфуцию, в стране сохранилось множество правил. все эти правила являются попытками сделать жизнь более благополучной. они не должны навязываться, как правила дорожного движения. они более похожи на правила хорошего тона.правила представляют собой наибольшую ценность, когда они конкретны. люди, предпочитающие жить в организованном обществе, чувствуют себя более уютно, когда существуют определенные правила, представляющие собой единую целостную систему. именно поэтому в течение многих лет конфуцианцы придавали огромное значение многосложным сборникам правил, охватывающих все, начиная с того, как провести время с другом, и заканчивая тем, как поклоняться предкам. 

Популярно: История