Есть ответ 👍

О каком характере Г. Тукая мы можем говорить , опираясь на произведения "разбитая Надежда " " шурале" "мышь попавшая в молоко" " счастливый ученик " от 5 до 7 предложений ​

172
416
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

WaRRiOPRO
4,7(89 оценок)

ответ:

объяснение: к жанру сказки островский обращается в 1867-1868 годах. в это время им была начата сказка "иван-царевич" - нечто вроде феерии. возможно, возникшая потом снегурочка имеет какую-то связь с названной сказкой, ибо в первоначальном варианте снегурочки одним из действующих лиц должен был быть иван-царевич. в следующих сценариях женихом был и сын бермяты, важничающий своим происхождением, и просто грубый фанфарон.  

островский создал не сказку-поэму, а сказку-драму и в этом плане выступил новатором. он не пользовался каким-то до него бытовавшим сказочным сюжетом. из отдельных, разных старинных преданий он создал оригинальное произведение поэтического искусства. его сказка-драма приобретает совершенно новое поэтически-жанровое качество. это уже не что иное, как драматическая сказка-эпопея с участием не одиночек-героев, а целого организованного племени. и "действом" не во имя достижения эгоистических целей для героев-одиночек, а во имя жизни целого племени, целого народа.  

оригинальность "весенней сказки" островского в том, что она соединяет в себе два разных самостоятельных начала: общественное реалистическое содержание, реалистический народный идеал и фантастическую форму. причем соединение этих начал так органично, что фантастически-сказочная форма не закрывает, не затемняет главной, реалистической, человечески-жизненной тенденции. , наоборот, она ее выясняет, обнаруживает, овнешняет до особо убедительной яркости. у островского в "снегурочке" "сказочный мир воспроизведён так искусно, что виден и слышан какой-то реальный мир" (и. а. гончаров)  

сказочность, волшебство таят и обнаруживают здесь силу особого внушения, заклинания, гипнотическую энергию для битвы за мечту и для достижения этой мечты. тем самым сказка, сказочность для островского приобретает смысл особо энергичного общественного действия, действия с фантастических средств.  

если схематизировать композицию "снегурочки", то она предстанет как целый ряд самостоятельных хоров-"действ", соединяющихся затем в общем разноголосом и разнодейственном событии и в конечном счете - в аккордовом одическом звучании финала.  

в "весенней сказке" два главных, самостоятельных и сложных конфликта, соединяющихся затем в общий конфликт, доходящий до горячего накала и разряжающийся в конце концов противоречивым синтезом: трагедией и апофеозом. первый частный конфликт - столкновение олицетворенных явлений природы - холода и тепла. здесь источник непогоды и бедствий на земле. второй конфликт - общественный. его результат - всеобщее несогласие в жизни самих людей. оба конфликта объединяются в поток действий за благополучие и счастье. конец - апофеоз - завоевание тепла и света, благополучия и счастья через утрату холодности и разъединенности человеческих сердец.

Популярно: Литература