Есть ответ 👍

написать сочинение!
Не менее чем на 1 страницу "Кто из героев повести "Кладовая солнца" понравился мне больше всего и почему". Обязательно используем 1-2 цитаты при описании героя. В сочинении обязательно должно быть 3 части: вступление, основная часть(ответ на во заключение (вывод)
Заранее

246
461
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Объяснение:

 апа

adonda994
4,6(25 оценок)

ответ:

сперва шукшин цитирует книжку, название которой и автора не называет. из которой можно сделать вывод о пагубности монархии, хотя монархии разные бывают, и жариков уточнил бы, что боярской давлы на самом деле.

великий князь алексей плохо учился и интересовался только трактирчиками и актрисками. но его брат император александр 3 поставил братишку руководить российским флотом. когда перед войной с японией ри стала покупать у чили броненосцы, российский солдатенков пытался объянить чилийцам, что уж больно дёшево они просят. нужно прибавить к цене каждого броненосца 600 тысяч, чтоб отдать их князю алексею и ещё 400 тысяч для его фаворитки валетты, ну и на министерство что-нибудь оставить.

тупые чилийцы не смогли понять, как делаются дела в россии (причём никак иначе), и продали броненосцы японии.

другой случай. один француз изобрёл вундер-торпеду. приехал в питер, чтоб предложить, но та же валетта запросила 25 тысяч за возможность разговора с алексеем. француз вернулся в париж и там, конечно, продал изобретение японцам.

после погибели «петропавловска» и макарова на нём публика в петербургском театре чуть не убила алексея и валетту апельсинными корками и афишами. с криками «эти бриллианты – наши крейсеры и броненосцы! ».

а после цусимы алексей ушёл в отставку. накупил дворцов «в париже и других приятных городах». а валетта уехала ещё после экстремизма в театре, в её карету даже грязью бросали. увезла несколько миллионов, гору брюликов и собрание антиквариата.

может, дело в том, отвечаю я шукшину, что в других монархиях кто-то, может, и убегал в другую страну, но прятался при этом, а не выезжал с полными правами и совершенным уважением. а в ри революционеры-то прятались в европе, но давла – просто жила.

дальше шукшин рассказывает о пастухе емельяне, который участвовал в той войне и даже был в плену у японцев. про жизнь обычного мужика – как он плоты гонял, как женился, как на свадьбе у него новый пинжак пропал, а потом пришёл мужик из родни жены, встал на колени и повинился, а с пинжаком принёс четверть, а у емельяна тоже было.  

шукшин удивляется, как же могут быть детьми одного народа алексей и емельян. не только здесь и сейчас, но даже там, где нет эполетов и любовниц, не о чем будет поговорить этим двум душам – настолько они чужие (так и называется рассказ).

и резюмирует: «велика матушка-русь». и тут и захотелось мне ему возразить, рассказ просто нравился, а тут захотелось поумничать. ну при чём тут именно русь-то? разве в других странах нет честных людей и воришек? или различие в том, что там воришки стараются прятаться? если так, то в чём же тогда величие? или в том, что как бы ни разворовывали, самобранка не скудеет? или в покорной готовности населения довольствоваться тем, что – лишь бы не стало хуже? да и хуже станет – мы продержимся…

вот художниками, вроде шукшина, реально велика. а чем ещё, даже и не знаю. в таких вот алексеях в руководстве не видится никакого величия. вот ещё чем велика – чувством юмора. ну вот как жить без него рядом с такими алексеями?

объяснение:

Популярно: Литература