Ответы на вопрос:
В V-IV веках до н. э. многие эллины задумывались о том, что рассказывают их мифы и эпические предания. Их ум не удовлетворяли истории о полулюдях-полумонстрах, и они пытались истолковать свои предания без участия в них сверхъестественных сил. Легенды переосмысливали такие люди как один из первых историков Гекатей, Геродор Гераклейский, Геродот. В IV веке до н. э. свой вклад в переосмысление мифов внес автор «Всеобщей истории» Эфор.
Ио не была похищена Зевсом в облике быка, а, согласно Геродоту, была увезена финикийскими пиратами. Эфор развил этот сюжет, добавив, что царь Египта, которому привезли девушку, послал взамен отцу корову. Так и родился миф о превращении Ио в корову.Гекатей объясняет происхождение мифа о псе Кербере тем, что на мысе Тенар (где якобы располагался вход в Аид) обитала змея, чей ядовитый укус был смертелен. По мнению Эфора, гиганты были не порождениями Земли, а дикарями-людоедами.
Диалоги Платона показывают, что критическое отношение к мифам было популярно в его время. Критики мифов не отрицали существование богов, но исключали их из тех сюжетов, которые они толковали.
Объяснение:
Популярно: История
-
donaldavis133704.09.2022 14:24
-
mashkax28марічка07.02.2023 08:17
-
annakot319.05.2023 20:18
-
666Dim19.01.2021 18:08
-
pilizaveta1327.12.2021 13:40
-
halfa11.03.2022 04:45
-
fgugjxg25.05.2022 21:10
-
dzorina200205.09.2022 11:45
-
gothalk201428.03.2020 15:51
-
рана713.01.2022 20:56