Есть ответ 👍

Сюжет стихотворения маяковского необычайное приключение бывшее с Владимиром маяковским летом на даче ​

259
314
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Маяковский сидел дома. Закат. Жара.

Он выбежал на улицу и крикнул Солнцу (т.к. его очень злило, что каждый день солнце заходит и восходит и все, и что это очень легко), что Солнце - дармоед и бездельничает, в то время как он, Маяковский, трудится,не покладая рук, чтобы писать стихи). Солнце спустилось с неба по саду и "ввалилось" в дом, завязался разговор, продлившийся до утра.

Под утро они уже приятельски обсуждали жизнь друг-друга. Солнце сказало, что и что цитирую: "Ну ладно, не горюй, смотри на вещи Ты думаешь светить легко - поди попробуй!

Объяснение:

JJJJJJ28
4,7(99 оценок)

Явь и сон, иллюзия и реальность здесь теряют свою однозначность и уподобляются друг другу: sueno по-испански не только сон, но и мечта; поэтому «la vida es sueno» можно перевести и как «жизнь есть мечта» . педро кальдерон – яркий представитель барокко, в частности драматургии барокко. он являлся последователем лопе де вега. педро кальдерон де ла-барга (1600-1681) из старинной дворянской семья закончил колледж, универ, где изучал схоластику. потто он начал писать и получил известность, с 1625 года он является придворным драматургом. большое влияние на его мировоззрение оказало учение иезуитов – жизнь и смерть, явь и сон образуют сложные переплетения. этот сложный мир невозможно понять, но разум может чувствами и подавляя их человек может найти путь если не к истине, то к душевному покою.. особенности драматургии: 1) стройная экспозиция, композиция 2) интенсивное драматическое действие и его концентрация вокруг 1-2 персонажей 3) схематизм в изображении характеров героев 4) экспрессивный язык (часто он обращается к метафоре, . сигизмунд показан как человек, каким он вышел из лона природы. он морально зависит от природы, от своих страстей. подтверждением является слова самого сигизмунда: “совмещение человека и зверя”. человек, так как он мыслит и его ум пытлив. зверь, так как раб своей природы.. он не считает, что звериное начало только от природы. был с рождения поставлен в такие жесткие условия, что превратился в человека-зверя. он обвиняет своего отца. иронизирует, что в нем пытались звериное начало, доведя его до звериного состояния. считает, что человечность нужно утверждать не силой. после пробуждения происходит преображение принца. он спрашивает слугу о том, что было. он говорит, что все было сном, а сон есть нечто преходящее. он пробудился ото сна, где был принцем, но не пробудился от сна жизни. в этот момент он приходит к выводу: все чем он живет (королевская власть, богатство) – это сон, но сон богатого человека. бедность – сон бедного человека. все это сны в любом случае. вся человеческая жизнь это сон. значит все это не столь важно, ни стремления, ни тщеславия, поняв это принц становится мудрым человеком.. поднимается тема, идея самовоспитания человека (которое сопрягается с разумом) . разум принцу победить страсти.. тема свободы. об этом принц рассуждает уже в первом акте драмы, где рассуждает о праву человека на свободу. он сравнивает себя с птицей, зверем, рыбой и удивляется, что в нем больше чувства, знания, но он свободен меньше чем они.. в финале принц мудр. король увидел это, решает выбрать другого наследника (человека иностранного) . принц стал королем в результате воспитания. король в его власти, но сигизмунд был не за восстановление своих династических прав, а ради восстановления человеческих прав. помня свой путь от зверя к человеку, сигизмунд помиловал отца, оставил его в живых.. драматургический метод кальдерона состоит в обнажении жизненных противоречий. он проводит своего героя через враждебные обстоятельства и раскрывает его внутреннюю борьбу, ведет героя к духовному

Популярно: Литература