Есть ответ 👍

К какому времени восходят истоки романа Ф.Достоевского? Каков был его первоначальный замысел?

Объясните, какие события в общественной жизни конца 1860-х годов повлияли на возникновение замысла романа «Преступление и наказание»? (ответ на данный во см. в учебнике на стр.228).

В сентябре 1865 года Достоевский предложил журналу «Русский вестник» свою новую повесть. Какая идея должна была составить основу произведения?

Какую цель поставил перед собой писатель, создавая свой роман?

На какие две части распадался замысел об «идейном убийстве»?

В каком году и где была закончена работа над романом «Преступление и наказание»?

Роман несколько раз редактировался. В ходе работы Достоевский все глубже проникал в душу своего героя (Раскольникова) и, за идеей убийства ради любви к людям, власти ради добрых дел, неожиданно открыл другую идею. Какую?

Таким образом, в творческом процессе, в постижении замысла «Преступления и наказания» столкнулись две противоположные идеи. Какие?

103
148
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ:кому времени восходят истоки романа Ф.Достоевского? Каков был его первоначальный замысел?

Объясните, какие события в общественной жизни конца 1860-х годов повлияли на возникновение замысла романа «Преступление и наказание»? (ответ на данный во см. в учебнике на стр.228).

В сентябре 1865 года Достоевский предложил журналу «Русский вестник» свою новую повесть. Какая идея должна была составить основу произведения?

Какую цель поставил перед собой писатель, создавая свой роман?

На какие две части распадался замысел об «идейном убийстве»?

В каком году и где была закончена работа над романом «Преступление и наказание»?

Роман несколько раз редактировался. В ходе работы Достоевский все глубже проникал в душу своего героя (Раскольникова) и, за идеей убийства ради любви к людям, власти ради добрых дел, неожиданно открыл другую идею. Какую?

Таким образом, в творческом процессе, в постижении замысла «Преступления и наказания» столкнулись две противоположные идеи. Какие?

Объяснение: аххахахаххахахаах

mix42
4,4(99 оценок)

Комедия н. в. гоголя "ревизор" имеет своеобразный характер драматургического конфликта. в ней нет ни героя идеолога, ни сознательного обманщика, водящего всех за нос. чиновники сами обманывают себя, навязывая хлестакову роль значительного лица, заставляя его играть ее. хлестаков находится в центре событий, но не ведет действие, а как бы невольно вовлекается в него и отдается его движению. группе отрицательных персонажей, сатирически изображенных гоголем, противопоставлен не положительный герой, а плоть от плоти той же чиновничьей касты ? легковесный, но претенциозный человек пустышка, который обладает необыкновенным свойством применяться к окружающим, не затрачивая на это никаких усилий, абсолютно неспособный ни на какие самостоятельные решения и осознанные намерения."он - как вода, принимающая форму любого сосуда", - замечает ю. манн.по своему служебному положению хлестаков занимает самую скромную ступеньку на лестнице чинов: он коллежский регистратор, чиновник самого низкого класса. ничего он не выслужил, все прокутил, и теперь отец его требует домой, в саратовскую губернию. остановка в уездном городе у него вынужденная: все деньги проиграны, но даже затруднительное положение не может заставить хлестакова всерьез задуматься над чем либо. ничего он не понимает во время встречи с городничим: обороняется жалобами на трактирщика, горячится, нелепо и смешно гневается, прикрывая свой страх и растерянность. а после получения денег и приглашения приехать в дом к городничему начинает входить в роль любезного и просвещенного гостя, которого наконец то оценили по достоинству.посетив богоугодное заведение, где хлестаков великолепно позавтракал, он пребывал на верху блаженства. "обрываемый и обрезываемый доселе во всем… он разговорился, никак не зная в начале разговора, куда пойдет его речь.". усилиями окружающих созданы великолепные условия, чтобы раскрылось с полной откровенностью все, что таилось в душонке этого "пустейшего" человечка, что рисовалось в его нелепых мечтах. жизнь, которая раскрывается перед ошеломленными слушателями хлестаковской болтовни, не только идеальная реализация хлестаковского жизненного принципа: "ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия", это еще и предел всех стремлений правящего круга этой губернии: все блага приобретаются уже потому, что ты есть и ты этого хочешь.

Популярно: Литература