Есть ответ 👍

Что видел и слышал васютка пока был 5 дней в тайге ДО 23:30 НАДО!!!!!

295
455
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Zertel
4,7(60 оценок)

1 день. В один из осенних дней тринадцатилетний Васютка Шадрин, взяв ружьё, краюшку хлеба и спички, пошёл в тайгу за кедровыми орешками. В кедровнике он подстрелил глухаря, погнался за раненой птицей и заблудился. Проплутав до вечера и отчаявшись найти дорогу домой, Васютка развёл костёр, испёк глухаря, поел, затушил костёр и, набросав на него хвойных веток, улёгся спать.

2 день. С утра Васютка взобрался на высокое дерево, чтобы разглядеть среди зелёной хвойной тайги жёлтую полоску лиственных деревьев, потому что вспомнил рассказы охотников и рыболовов о том, что лиственные деревья растут вдоль ручьёв и рек, а по ним можно выйти к Енисею, где обязательно встретишь людей. Но вокруг была густая зелёная тайга. Набрав кедровых орехов, мальчик решил идти на север к тундре, до которой было около 100 километров, тогда как на юг тайга на тысячи. К вечеру Васютка вышел к желтеющим берёзкам и осиннику, которые привели его к озеру, в котором он увидел много речной, а не озёрной рыбы, что его удивило и привело к догадке, что озеро проточное. Застрелив 3-х уток, Васютка выловил двух, испёк их в костре и устроился на ночлег. Перед тем как заснуть, мальчик вспомнил дом, родных, школу, друзей, учительницу Ольгу Фёдоровну, которая ругала его за курение.

3 день. Утром Васютка убедился, что озеро действительно проточное, так как третью застреленную и невыловленную им утку течением отнесло к протоке. Обходя озеро, мальчик нашёл вытекающую из него речку и очень обрадовался, поняв, что по её берегу, выйдет к Енисею. Но тут начался дождь. Пришлось Васютке долго сидеть под разлапистой пихтой от дождя, где он и заночевал.

4 день. С утра мальчик развёл костёр и высушил обувь и одежду. В полдень подстрелил двух гусей и, подкрепившись, пошёл вдоль реки. Падая от усталости, Васютка вышел к Енисею. Вскоре показался теплоход, идущий с верховьев. И как Васютка ни кричал, стараясь привлечь к себе внимание, пассажиры не поняли, что мальчик нуждается в и пароход мимо. Пришлось Васютке заночевать на берегу. Ночь была тревожная, потому что ему всё время казалось, что кто-то плывёт, но на Енисее было пустынно.

5 день. Утром Васютка услышал вдалеке звуки плывущего бота. Быстро разведя костёр, мальчик начал стрелять из ружья оставшимися патронами. Рыбаки с бота спустили шлюпку и, забрав Васютку, покончили с его злоключениями.


Вскоре после окончания "бориса годунова" пушкин задумал создать ряд новых драматических произведений на сюжеты из самых разных эпох и жизни разных народов. еще во время ссылки в михайловском в его творческом сознании возникли замыслы нескольких пьес. три из них получили необычайно стремительное воплощение: за две недели пушкиным были окончены "скупой рыцарь", "моцарт и сальери", "каменный гость" и еще через день четвертая из "маленьких трагедий" — пир во время чумы".         если в "борисе годунове" пушкина преимущественно интересовали большие события, "судьба народная", то в "маленьких трагедиях" поэт сосредоточивается на "судьбе человеческой" — глубочайшем психологическом анализе человеческой души, охваченной всепоглощающей, но эгоистической и потому разрушительной страстью: скупостью, завистью, чувственностью. в качестве носителей этих страстей пушкин берет натуры незаурядные, людей большого ума, огромной силы воли. но поскольку страсти, ими владеющие, носят резко индивидуалистический, сугубо эгоистичный характер, они неизбежно влекут их на стезю злодейств и преступлений.         скупой рыцарь воздвигает здание своего бесплодного могущества страшной ценой человеческих слез, крови и пота. сальери — этот "жрец" "чистого искусства", страстно любящий музыку, однако не ради того, что она несет людям, а ради нее самой, — злодейски убивает моцарта, тщетно пытаясь оправдать в своих собственных глазах это убийство тем, что оно якобы осуществляется во имя восстановления попранной справедливости, во имя спасения искусства. в то же время именно незаурядность натуры сообщает образам скупого рыцаря и сальери подлинно трагическую силу. особенно выразителен образ барона филиппа. ужасающая — "демоническая" — фигура средневекового рыцаря-ростовщика с его беспощадностью, попранием в себе всех человеческих чувств и стремлений, ненасытной алчностью, безумными мечтами о безраздельном господстве над миром вырастает в зловещий образ-символ: олицетворение "века-торгаша", как пушкин назвал свою современность.         главный герой "каменного гостя" — легендарный испанский соблазнитель — является одним из так называемых вечных образов, который подвергался неоднократной разработке в различных произведениях и до и после пушкина. тем рельефнее выступает оригинальность и своеобразие пушкинской трактовки характера дон гуана. его герой, любящий жизнь и ее наслаждения и смело играющий со смертью, веселый, предприимчивый, беспечно-дерзкий и всегда влюбленный, вызывает невольную симпатию, и не только со стороны обольщенных им женщин. при всей мужественности дон гуана есть в нем и какая-то пленительная детскость. "я счастлив! я счастлив, как ребенок! " — в восторге восклицает он, добившись у анны согласия на свидание. однако в своем беспечном и бездумном эгоизме, в готовности обнять весь мир только потому, что сам он чувствует себя до краев переполненным счастьем, дон гуан совершает тягчайшее нравственное преступление: зовет статую убитого им командора прийти к дому своей вдовы и стать у двери на часах, пока он, его убийца, будет наслаждаться ее ласками. так вскрывается пушкиным глубочайшая аморальность эгоистического донжуанства.         пафос четвертой "маленькой трагедии" — "пира во время чумы" — торжество человеческого духа над смертью. в песне мери с исключительной силой выражена чистота и самоотверженность большого женского чувства. гимн председателя пира — вальсингама исполнен упоения борьбой, непреклонного мужества, смело бросающего вызов всему, что грозит человеку гибелью. но перед лицом смертельной угрозы вальсингам, как и дон гуан, становится на путь эгоистических, чувственных услад, особенно обостряемых близостью смерти. и в этой "маленькой трагедии" нет никакого морализирования. вальсингам отклоняет традиционную (религиозную) стезю: не идет за священником. но "глубокая задумчивость" председателя, которой завершается "пир", особенно знаменательна.

Популярно: Литература