Есть ответ 👍

В результате битвы при Ярославе в 1245 князю Данилу Романовичу удалось???

278
308
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

batovvano
4,8(16 оценок)

Живопись, архитектура, скульптура основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (сере­дина xviii в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (академии художеств в 1757 г., эрмитажа в 1764 изобразительное искусство. при петре i в россии появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был а. ф. зу­бов. основными жанрами живописи были (а. п. но­сенко, г. и. угрюмов), портретный (и. н. никитин, а. п. антропов, и. п. аргунов, ф. с. рокотов, л. г. левицкий, в. л. боровиков­ский), пейзажный (с. щедрин, м. иванов), сцены из народной жиз­ни (м. шибанов). народная живопись развивалась в виде лубоч­ных картинок. xviii в. — время появления скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты петра i и а. д. меншикова б. к. растрелли), а со второй по­ловины века — классицизм (памятник петру i — «медный всадник» скульптора э. м. фальконе). великие скульпторы xviii в. — ф. и. шубин (бюсты м. в. ломоносова, павла i, статуя «екатери­на ii — законодательница»), м. и. козловский (памятник а. в. суво­рову, статуя самсона для большого каскада фонтанов в петергофе). среди тенденций развития архитектуры выделяются: господство гражданской (светской) архитектуры (особенно го­сударственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой за­стройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (петро­павловский собор и здание двенадцати коллегий д. трезини при петре i, зимний дворец и смольный институт в петербурге, большой екатерининский дворец в царском селе, большой дворец в петергофе в. в. растрелли) — к классицизму второй половины xviii в. (дом пашкова в москве и михайловский замок в петербурге в. и. баженова, здание сената в московском кремле, московского университета и дома князей долгоруких м. ф. казакова, таврический дворец и. е. старова) и сентимен­тализму (парки конца xviii после манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы. вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести культуру в xviii в. на качественно новый уровень, создать для золотого века культуры.

Популярно: История