Есть ответ 👍

Во по роману Война и Мир (3 часть 1 торм главы 6-19)
1. Почему так сильно стали отличаться друг от друга Николай Ростов и Борис Друбецкой? 2. Почему возник конфликт между Н. Ростовым и А. Болконским? Какие противоречивые чувства испытывал Ростов к Болконскому? (7 глава) 3. Почему Андрей Болконский делает протекции Борису Друбецкому? 4. Что увидел и понял Б. Друбецкой, приехав к Болконскому в Ольмюц? (9 глава) 5. Какое решение было принято на военном совете?
6. Как Толстой относится к Александру I ? 7. Каким образом готовилось Аустерлицкое сражение? Почему с мнением Кутузова никто не посчитался? Почему Кутузов так пассивен на военном совете? 8. Что значат слова Кутузова: «Рана не здесь, а вот где!»? 4. Сбылась ли мечта А. Болконского о подвиге? 9. Как автор романа относится к этой войне? 10. Какую роль играет пейзажная зарисовка в конце 16 гл? 11. Каким предстаёт перед Болконским его кумир Наполеон? Почему автор вводит описание неба Аустерлица?
12. Составьте сравнительную характеристику Шенграбенского и Аустерлицкого сражений. 13. Как Толстой показывает крушение кумиров?

268
493
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

SAVAAVAAS
4,5(83 оценок)

Не знаю

Объяснение:

Не знаю


Милосердие.. если спросить кого-нибудь, что это такое в большинстве случаев получишь такой ответ: это великодушие, доброта к людям, готовность простить или хотя бы понять человека, даже если он совершил чтото плохое. термин “милосердие” несколько устаревший, непопулярный сегодня. нечто свойственное лишь прежним временам. “сестра милосердия”, “брат милосердия” даже словарь дает их как “устар. ”. но изъять милосердие значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности: милости к поверженным и пострадавшим. вспомним писателейгуманистов: тургенева, толстого, достоевского, короленко и других. какое созвездие имен! каждый сказал о милосердии свое и по-своему. милость к униженным, оскорбленным, становится для нравственным требованием, одной из высших обязанностей писателя. живое чувство сострадания, вины, покаяния в творчестве писателей россии росло и ширилось пушкинскому завету милости к падшим. и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. что в мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал. как бы ни трактовать последнюю строку стихотворения а. пушкина “памятник”, в любом случае она есть прямой призыв к милосердию. все творчество пушкина высшее выражение ценностей общечеловеческих: любви, дружбы, чести, совести, справедливости, человеческого достоинства, милосердия. особенно проникнута духом милосердия повесть пушкина “капитанская дочка”. ее можно назвать повестью о милосердии. центральная сюжетная линия повести взаимоотношений гринева и пугачева есть прежде всего милосердия. с милосердия начинается эта , им и кончается. вспомним первую встречу гринева с пугачевым, когда гринев приказывает отдать пугачеву свой заячий тулуп. и завязались между героями отношения, где высший и низший едины, где нет ни господина, ни раба, где враги братья. чем можно ответить на милость, на милосердие? чем его измерить? только милосердием же. и через все остальные встречи гринева и пугачева основной темой идет именно тема милосердия. при занятии белогорской крепости пугачев, узнав гринева, тут же помиловал его, спас от смертной казни. “я помиловал тебя за твою добродетель”, за то, что ты оказал мне ” говорит пугачев гриневу. пугачев должен был помиловать гринева, потому что однажды гринев разглядел человека в пугачеве, и не может уже забыть этого пугачев. все в повести полно милосердием. сама любовь петра андреевича гринева и марьи ивановны мироновой не любовь страсть, не любовь восхищение, а христианская любовь. любит и слезно жалеет марью ивановну, сироту, у которой не осталось никого близкого во всем мире, гринев. любит и спасает своего рыцаря от ужасной участи бесчестия марья ивановна. милосерден гринев и к своему врагу (к швабрину) . конец повести счастливый, но не слащавая подачка читателю “романтической повести”, а логическое следствие целостной мировоззренческой позиции автора, , что мир, “лежащий во зле”, стоит на добре. господствующим принципом отношений пушкин считал гуманность. гармония между человеком и природой, внутри общества, в самом человеке покоится на его добрых чувствах, на способности к сердечности и милосердию.

Популярно: Литература