Есть ответ 👍

Какие качества, по вашему мнению, необходимы для того, чтобы стать хорошим журналистом? Зачем? Напишите свои идеи.

224
382
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


"Если перечислить качества, которыми должен обладать настоящий журналист, то это займёт немало места и едва ли даст по-настоящему полное представление о специфике профессионального характера. Представляется более целесообразным описать группы черт, которые включает себя множество аспектов.

Интеллект, осведомлённость, любопытство и компетентность. Эта группа качеств очень важна для хорошего журналиста.

Развивая свой интеллект, журналист продвигается вверх по лестнице профессионального мастерства. Он должен многое знать, ещё больше понимать и всегда ДУМАТЬ.

Журналист не может не быть любопытен. Ведь профессиональное любопытство совсем иного рода, чем бытовое. Любопытство журналиста основано на стремлении знать буквально всё, что можно, оно ему накапливать и хранить в своей памяти то, что когда-нибудь обязательно пригодится для очередного материала.

Почти всегда журналисты стремятся к достижению максимальной компетенции в той области, в которой они работают. Знания и ещё раз знания - вот девиз хорошего журналиста.

Литературные Это качество тоже является не менее важное, чем в предыдущей группе. Недавние социологические о подтвердили, что оно по-прежнему входит в перечень основных критериев журналистского мастерства.

Харизма, внутренний мир. Хороший журналист - всегда личность. Глубокая, нестандартная, интересная окружающим, харизматичная. Слово харизма Харизма - это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и оказывать эффективное влияние на других.

В этой работе я рассмотрела основные профессиональные качества журналиста. Однако внимательный читатель может заметить, что я не у помянула талант как основное качество. Почему? На этот во можно ответить словами немецкого аналитика СМИ Георга Халлака: "Журналисты всё ещё многие говорят о своей профессии как о "профессии для талантливых", хотя опыт свидетельствует о другом: большинство журналистов являются лишь служащими, и начинающий журналист без специальных знаний вряд ли сможет успешно работать". Дело в том, что общество не вправе требовать от каждого редакционного сотрудника выдающихся но оно рассчитывает, что каждый обладает необходимой квалификацией.

И в заключение, хотела добавить, что неважно каких из перечисленных в данной работе качеств молодому журналисту не хватает, а важно иметь силу воли, огромное желание их приобрести и всегда помнить, что они материализоваться. Удачи! "


печорин и грушницкий

в своем произведении «герой нашего времени» лермонтов использовал противопоставление главного героя (печорина) другому персонажу (грушницкому). это было сделано для того, чтобы характеры героев выделялись более ярко.

печорин и грушницкий встречаются, словно старые приятели, однако на самом деле никаких теплых чувств друг к другу не испытывают. они слишком разные. печорин, например, рассудительный, уверенный в себе, эгоистичный. а грушницкий - наоборот, восторженный, многословный и сверх меры романтичный. печорин смеется над ним, но все равно они продолжают общаться и проводить вместе время.

с тех пор, как в их жизни появляется княжна мери, между ними возникает соперничество. печорин от скуки творит мелкие выходки, приводящие мари в бешенство, а грушницкий всерьез увлекается ею.

оба героя ведут себя не лучшим образом. грушницкий в силу своей романтической натуры видит жизнь не совсем реально. он хочет, чтобы она напоминала красивый роман. а печорин отличается здравомыслием и цинизмом. он играет с княжной и обольщает ее лишь ради забавы.

при этом у печорина есть еще одна женщина – вера. любовь к нему ведет ее к саморазрушению, но вера не может этому сопротивляться. грушницкий же слишком мягкий и блеклый на фоне печорина, он не может вызвать в женщине таких ярких чувств.

развязкой их отношений становится дуэль. печорин испытывает лишь злобу, а грушницкий нервничает, не желая драться. но все же он умирает от руки печорина, который ушел после этого, не обернувшись, ему было все равно. смерть парня не пробудила в нем никаких эмоций.

после этого он рассказывает княжне мари, как посмеялся над ней и уходит. в нем нет чувств, он никого не любит, его существование не имеет смысла. возможно, это самая большая трагедия, которая может произойти с человеком. ведь жить на свете без надежды, на мой взгляд, должно быть невыносимо, это страшнее смерти.

Популярно: Русский язык