Ответы на вопрос:
все стороны повседневной жизни человека. Писатель как бы рисует картины жизни отдельных людей, их отношения, характеры, привязанности, стремления и многое другое, что только может происходить в жизни каждого человека. Все рассказы написаны народным” языком, возможно, поэтому они так легко читаются. За чтением порой не замечаешь, как перевоплощаешься в героев рассказов Шукшина и становишься частью небольшого эпизода из жизни какого-нибудь старика, студента Юрки, Кольки, Клавдии, Сереги. Несмотря на краткость и даже какую-то неприхотливость в изложении, Шукшин затрагивает в своих рассказах проблемы общественной морали, а также нрав-' ственные проблемы поведения человека.
Рассказы Василия Шукшина глубоко психологичны. Его волнуют и чистые, открытые отношения между людьми, и проблема хамства, чувство ненависти и злобы. Писатель высмеивает трусость, зависть, ограниченность ума некоторых людей и в то же время с трепетом и нежностью рассказывает о материнской любви, об отцовских слезах, подчеркивая каждый раз духовное богатство и мудрость сельского человека. Разве можно остаться равнодушным к чувствам бедного Кольки, инвалида с детства, который из-за любви к девушке пытается изо всех сил-“одолеть” протез, но отчаяние овладевает им... Или как по-своему, деревенский парень Сергей хочет доставить радость “хоть раз в жизни” любимому человеку, жене. Он покупает ей дорогие сапожки, ничего, что размер не подошел. Ласковое слово в нужную минуту всегда все исправит.
Подробнее - на -
ответ:Стихотворение “На Земле безжалостно маленькой…” Роберта Рождественского повествует о судьбе, казалось бы, маленького человека. Жил да был маленький, невзрачный, серенький человечек. У него все было маленькое: маленькая должность в маленькой конторе, маленькая зарплата, маленький портфель и маленькая квартирка, даже, наверное, и не квартирка, а комната в рабочем общежитии или в коммуналке. И был бы этот человек до конца жизни очень маленьким и незаметным, если бы в дверь его дома не постучалась война…
Маленькому человеку в армии
все дали такое, какое он привык иметь в довоенной жизни: все привычное, родное, маленькое… Автомат у него был маленький, и шинель у него была маленькая, и фляга с водой – маленькая, маленькие кирзовые сапоги… И задача перед ним ставилась как будто бы маленькая: отстоять участок фронта величиной два метра на два… Но, вот когда он выполнил свой священный долг перед Родиной и народом… когда его убили и он упал в грязь, искривив рот ужасной гримасой боли и смерти… тогда не нашлось в целом мире столько мрамора, чтобы поставить ему монумент на могилу такой величины, какой он заслужил…
Воспевание
ратного подвига русского солдата – вот главная и единственная тема этого мужественного стихотворения. Данное стихотворение не имеет классической формы. В нем нет изысканных красивых метафор в духе Блока или Гумилева, но за его формальной скрывается грубая и жестокая правда жизни. Автор показал нам жизнь такой, какая она есть. И большое ему за это Я бы хотел здесь коснуться вскользь темы, которую я еже поднимал в своих статьях, опубликованных на прекрасном сайте “Древо Поэзии”: почему хороший современный поэт никогда не добьется того же уровня общественного признания, какого добивались достойные авторы Дело в том, что людей сейчас живет гораздо больше, чем раньше. Тем более, что грамотных и читающих людей раньше было очень мало единицы. В основном это были представители дворянства и разночинной интеллигенции. А в наше время грамотны все.
Во всяком случае, мне хочется в это верить. Несомненно, что сделать себе имя гораздо легче среди ста благосклонных читателей, чем среди ста тысяч или среди миллиона. Если Вы в 19 веке были вхожи в аристократические гостиные Москвы и Санкт-Петербурга и если Вы там завоевали своего читателя, то считайте, что Вы завоевали всю Россию. А если Вы еще и камергер Двора Его Императорского Величества или, на худой конец, камер-юнкер (как Александр Сергеевич Пушкин ), то вы сделаете своим читателем самого Государя Императора Всероссийского, а это давало безграничные литературные возможности.
В наше время надо иметь доступ в СМИ: на телевидение, в редакции толстых журналов и литературных газет. А это не всегда получается… Вот и выходит, что во времена “Серебряного” и “Золотого Века” русской поэзии сделать себе литературную карьеру достойному автору было легче, чем сейчас. Тем более, что тогдашние читатели знали толк в литературных колбасных обрезках, как говорится… Не то, что сейчас.
Объяснение:
Популярно: Литература
-
FisicAnya11.03.2023 13:53
-
ерик1284001.01.2022 02:55
-
sof200824.05.2020 08:15
-
птимзшктвіал14.11.2020 06:21
-
torra1122.02.2022 10:09
-
umniy101010100002.09.2020 20:25
-
fhftufdy12233p01cf017.12.2020 18:44
-
PolinaGetto26.12.2022 14:38
-
layci18.05.2021 06:22
-
юююю2020.02.2023 00:42