Есть ответ 👍

1.А) Как Смута отразилась на положении Церкви?
Б) Кто стал патриархом в 1619 году?
2.А) Какие разногласия и по каким во появились в церковной жизни?
Б) Кто стал новым патриархом?
В) Когда была проведена церковная реформа?
Г) Кто тогда был царём в России?
Д) Какие изменения произошли в церковной жизни после реформы?
3.А) Из-за чего появились разногласия между царём и патриархом Никоном и что произошло с патриархом?
Б) Как стали называть противников церковной реформы?
А) Кто такой Аввакум?
Какова его судьба?
Б) Как и почему протестовали старообрядцы?
ООТВЕТЫ НА ВО НЕ МЕНЕЕ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ НУЖНО!!!!!!!

275
305
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

egorkovalev07ozgv8o
4,7(49 оценок)

1- хз 2 из патрициев и плебеев.консулы

остальное не помню

Объяснение:

Т1216
4,7(10 оценок)

немного об одежде византии в общих чертах:

одежда в восточной римской империи, которую на западе называли византией, (и иногда романией) была взята от римской империи. по большому счету византия и была поздней римской империей, хоть ее столицей и был константинополь, а религией преимущественно христианство.  в огромной византии - несколько периодов: ранневизантийский, средневизантийский и поздневизантийский, в конце которого, в 1453 году, константинополь был окончательно захвачен турками.  её путь включает в себя следующие этапы:   4- начало 7 в. - время перехода страны от античности к средневековью;   вторая половина 7-12 в. - вступление византии в средневековье, формирование в империи феодализма и соответствующих институтов;   13- первая половина 15 в. - эпоха и политического упадка византии, завершившаяся гибелью этого государства.  на смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты - духовный. тело всячески маскируется. особый интерес у художников вызывает изображение лица. огромные глаза, удлиненный овал лица, маленький рот и подчеркнуто высокий лоб. голова становится центром духовной выразительности облика мужчины и женщины, плоская, бесформенная фигура лишается живых, естественных пропорций и линий. модой предусматривались различные виды верхней одежды в зависимости от сословия. общее впечатление от византийской одежды - полная непроницаемость: наглухо закрыты руки, грудь и плечи. нагота стала греховной.одним из противоречий византийской культуры было то, что наряду с провозглашением аскетизма ее характеризует страсть к роскоши, связанной с церковными ритуалами. во внешнем облике человека это проявлялось в использовании дорогих тканей, ювелирных украшений, в повышенной декоративности костюма.тяжелый, массивный, прямоугольный силуэт византийского костюма (мужского и женского) построен на прямых вертикальных линиях, скрывающих линию талии и другие естественные формы фигуры. отношение ширины одежды к росту составляет 1: 3, размера головы к росту 1: 6,5. эти отношения костюму монументальность, устойчивость, которая подчеркивается декоративными горизонтальными линиями отделки и особенно воротником - оплечьем. головной убор увеличивает размер головы человека.

 

Популярно: История