Есть ответ 👍

: 1. Назовите инструменты, применяемые в учебной мастерской для получения отверстий в заготовках. 2. Для какой цели при пробивании и сверлении отверстий под тонколистовую заготовку подкладывают деревянный брусок? 3. Почему в конце сверления необходимо уменьшить нажим сверла на заготовку? 4. Почему при сверлении дрелью ось вращения сверла должна быть строго перпендикулярна плоскости заготовки?

237
269
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ: 1) чтобы получить отверстие надо его при сверла и станка

2) деревянный брусок подкладывается для того чтобы не повредить конструкцию станка,сверла  и для того чтобы не травмировать себя

3) для того чтобы деталь выглядела аккуратнее

4) для того чтобы сверло не слетело


Объяснение:

Музыкальное дарование Сайдашева проявилось рано. Первым инструментом, на котором он начал играть, была гармоника. Затем родственники приобрели для него рояль. Первым учителем его был народный музыкант Загидулла Яруллин, а затем видные педагоги Казанского музыкального училища. Отец С. Сайдашева умер, так и не увидев сына. Салих воспитывался в семье сестры, муж которой Шигаб Ахмеров принадлежал к прогрессивным кругам татарской интеллигенции.

В 1918 молодой музыкант организует оркестр. В 1920 г. он добровольцем вступает в ряды Красной Армии, после демобилизации работает в музыкальной школе Оренбурга.

В 1922 Сайдашев возвращается в Казань и в Татарском государственном академическом драматическом театре им. Г. Камала начинает свою деятельность в качестве дирижёра и музыкального руководителя. Широко развертывается творческая деятельность Сайдашева: один за другим появляются музыкальные произведения к драмам: «Галиябану» М. Файзи, «Ил» («Родина»), «На Кандре», «Голубая шаль» К. Тинчурина, «Наемщик» Т. Гиззата и др. Сайдашев продолжил традиции заложенного С. Габяши нового жанра в татарском театральном искусстве, получившем название музыкальная драма.

В эти же годы он написал знаменитый «Марш Советской Армии», активно трудится над созданием новых и новых музыкальных произведений в различных жанрах, выступает как пианист и дирижёр на многочисленных концертах.

В 1934—1938 гг. С. Сайдашев находится на учёбе в студии татарской оперы в Москве. Возвратившись из Москвы, он продолжает работу в ТГАТ им. Галиаскара Камала, работает над созданием новых произведений, пишет музыку к спектаклям.

Салих Сайдашев считается основоположником татарской профессиональной музыки. На подлинно профессиональном и высоком творческом уровне Сайдашев подытожил, обобщил опыт первых народных композиторов, многовековые традиции народа сумел органически соединить с опытом европейской музыки, с фольклором и создать на этой основе подлинно национальное и профессиональное искусство.

Салих Замалетдинович Сайдашев похоронен на Татарском кладбище Ново-татарской слободы Казани.

Популярно: Другие предметы