Ответы на вопрос:
Объяснение:
1. Поверните голову вправо, потом — прямо и влево. Затем наклоните голову вправо, выпрямите и наклоняйте влево. Делайте все аккуратно и медленно.
2. Ноги вместе, руки по швам. На вдохе тянемся руками вверх и приподнимаемся на носки.
3. Плечи нужно поднять вверх, а потом — опустить их вниз. Можно «поплавать»: выполнять руками движения пловца. Еще можно приложить пальцы рук к плечам, после чего делать движения по кругу, сначала в одну сторону, потом в другую. Или же поднять руку вверх, а другую опустить вниз. После чего выполняем мах опущенной рукой вверх, а поднятой, соответственно вниз.
4. Наклоны. На вдохе вперёд, тянемся к полу. На выдохе — выпрямляемся.
5. Повороты туловища. Поворачиваем его в одну сторону, потом — в другую.
6. Наклоны в стороны. Поочередно наклоняем туловище влево и вправо.
7. Прыжки на месте. Подпрыгиваем, приземляемся и выпрямляем корпус. Можно прыгать поочередно на одной ноге.
8. Приседания. Спина должна быть прямая, пятки не отрываем от пола, при приседании вытягиваем руки вперед, параллельно полу.
9. Ласточка. Руки — в стороны, опора на одну ногу, после чего туловище наклоняем параллельно полу. Теперь — то же самое, но на другой ноге.
10. Растяжка. Приседаем на одну ногу, другую вытягиваем в сторону. Тянемся к ней обеими руками. После чего меняем опорную ногу.
Леонардо, по всей видимости, не оставил ни одного автопортрета, который бы мог ему быть однозначно приписан. Учёные усомнились в том, что знаменитый автопортрет сангиной Леонардо, изображающий его в старости, является таковым. Считают, что, возможно, это всего лишь этюд головы апостола для «Тайной вечери».
В Западной Европе в 15 веке существовал такой идеал женщины: S-образный силуэт, изогнутая спина, круглое бледное лицо с высоким чистым лбом. Чтобы соответствовать идеалу, женщины выбривали волосы на лбу и выщипывали брови — точно так же, как у Моны Лизы на знаменитой картине Леонардо.
В 1483 году да Винчи получает свой первый в Милане заказ, — на роспись алтаря от францисканского братства Непорочного зачатия. Спустя три года работа была закончена, а затем еще 25 лет длилось судебное разбирательство по поводу оплаты работы.
Он виртуозно играл на лире. Когда в суде Милана рассматривалось дело Леонардо, он фигурировал там именно как музыкант, а не как художник или изобретатель.
Объяснение: вариант номер 2
1. Происхождение фамилии
Фамилия Винчи происходит от vinchi. Так называют ивовые прутья, которые растут по берегу ручья Винчо. В тосканских деревнях их используют для плетения. Переплетенные прутья как напоминание о фамилии отца и родной земле стали эмблемой Леонардо: этот узор есть в рукописях и некоторых картинах, например «Даме с горностаем» и «Джоконде».
Леонардо да Винчи и его Вселенная
Леонардо родился в деревне Винчи, но его фамилия не обозначает принадлежность к ней. Появись он на свет во Флоренции, его бы назвали так же.
2. Зеркальный почерк
У Леонардо был зеркальный почерк: он держал перо в левой руке, а строчки начинались справа. Чаще всего в тетрадях сначала заполнял правую страницу, затем левую. С точки зрения графологов, такая особенность письма говорит о сильном стремлении к власти.
«Нормальный» почерк давался Леонардо не так легко. Он пользовался «общепринятым» методом, если была важна четкость изложения: например, в обозначениях на топографических картах, в записи о смерти отца. Свои официальные и личные письма Леонардо тоже старательно выписывал. Рисовал же он обеими руками. Возможно, из этой проистекают особые проницательность, восприятие, дар рисовальщика и чертежника.
3. Занятия керамикой
Бабушка Лючия ди сер Пьеро ди Зосо была для Леонардо как мать, возможно, именно она приобщила ребенка к художественному творчеству. Лючия происходила из семьи нотариусов, но также состояла в родстве с мастерами керамики. Среди семейного имущества были печи для обжига глиняных изделий, в том числе расписной майолики. Они находились неподалеку от Винчи, в местечке Тойе-Баккерето — одном из главных центров производства художественной керамики XIV–XV веков. Есть немало доказательств того, что Леонардо практиковался в ремесле керамики.
Гончарное искусство оставило свой след. На некоторых рисунках Леонардо фигура показана спереди, сбоку и со спины. Взгляд на объект с разных точек зрения при работе со скульптурой и рисунком объясняется в «Трактате о живописи». Леонардо проводит аналогию с созданием керамики: непрерывно вращаясь на гончарном круге, произведение открывается со всех сторон.
«Мадонна Бенуа». Фигуры повернуты в три четверти, проработка объема заставляет поверить в трехмерность
4. Первые шаги
Итальянский живописец, архитектор и писатель Джорджо Вазари утверждает: «Сер Пьеро однажды взял несколько рисунков [Леонардо] и отнес их своему другу Андреа дель Верроккьо. Андреа был удивлен столь многообещающими начинаниями. Именно так, Леонардо появился в мастерской Верроккьо. Здесь он не знал ограничений одной специальности, а отдавал себя всем возможным видам изобразительного искусства, хотя, судя по всему, его призванием была живопись».
Популярно: Другие предметы
-
СлишкомУмная116.06.2023 04:13
-
Resh4tor133710.03.2020 22:38
-
chuko07.03.2023 22:50
-
Kisylyaaa18.07.2021 09:08
-
андряков110312.01.2021 05:06
-
14862513.11.2021 08:51
-
незнайка116216.02.2023 17:53
-
maxim951019.11.2021 06:39
-
girlgood201.07.2022 16:10
-
жуля707.12.2022 19:11