Есть ответ 👍

1. «Нова драма» – це:

а) новий жанр в творчостізахідноєвропейських драматургів к. ХІХ – п. ХХ ст.;

б) сукупністьноваторських тенденцій в творчості драматургів к. ХІХ – п. ХХ ст;

в) драматургійна теорія Г. Ібсена.

2. Основоположником європейської «нової драми» вважають:

а) Г. Ібсена;

б) А, Чехова;

в) Б. Шоу.

3. П’єса Г. Ібсена, що здобула велику популярність і була покладена на музикуц Едвардом Грігом, має назву:

а) «Пер Гюнт»;

б) «Бранд»;

в) «Ляльковий дім».

4. П’єса «Пігмаліон» написана Б. Шоу у:

а) 1856 році;

б) 1879 році;

в) 1913 році.

5. Яка композиційна структура найбільш характерна для п’єс Б. Шоу?

а) зав’язка, розвиток дії, кульмінація, розв’язка;

б) зав’язка, розвиток дії, кульмінація, відкритий фінал;

в) зав’язка, розвиток дії, кульмінація, дискусія, відкритий фінал.

6. Чому професор Хіггінс (п’єса «Пігмаліон») погоджується займатися з Елізою?:

а) відчуває до неї симпатію;

б) це потрібно йому для наукової роботи;

в) на спір із Піккерінгом.

7. Хто з героїв п’єси «Пігмаліон» бачить і піднімає проблему наслідків експерименту над Елізою (оберіть 2 відповіді):

а) Генрі Хіггінс;

б) полковник Піккерінг;

в) Альфред Дулітл;

г) місіс Хіггінс.

8. Чому в фіналі п’єси «Пігмаліон» Еліза залишає дім Хіггінса?:

а) навчання закінчилося;

б) збирається вийти заміж;

в) це одна з форм протесту.

9. Основною темою п’єси Г. Ібсена «Ляльковий дім» є::

а) сімейне щастя;

б) боротьба за жіночу емансіпацію;

в) справжнє призначення людини в світі.

10. В чому найстрашніша таємниця Нори:

а) вона не та, за яку себе видає;

б) рятуючи чоловіка, вона підробила підпис батька на векселі;

в) вона таємно взяла велику суму грошей у чоловіка.

11. Чому, врешті, Хельмер вибачає свою дружину?:

а) він її дуже кохає;

б) його кар’єрі більше нічого не загрожує;

в) заради дітей.

12. Ляльковий дім – це символічний образ:

а) щасливого сімейного життя;

б) штучного, несправжнього щастя;

в) мрій героїні про щастя.

ІІ рівень

1. Розкрийте поняття:

- відкритий фінал;

- аналітична драма.

2. Новаторство Б. Шоу – драматурга.

ІІІ рівень

Дайте розгорнуту відповідь на одне з питань (за вибором):

1. Чому дім Хільмера і Нори став «ляльковим»? (за п’єсою Г. Ібсена «Ляльковий дім»).

2. Чи можна порівняти історію Елізи Дулітл з історією її міфічного прототипа Галатеї? (за п’єсою Б. Шоу «Пігмаліон»).

3. Спрогнозуйте подальше життя Елізи Дулітл.

4. Спрогнозуйте подальше життя Нори Хельмер.

206
300
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Aliona200
4,8(20 оценок)

Полковник пётр анисимович, отец вареньки, личность сложная и противоречивая. прочитав рассказ, понимаешь, что поступки и внешний вид полковника на и после сильно отличаются друг от друга. в первой половине произведения автор знакомит нас с отцом вареньки во время праздничного события. благожелательные отношения гостей и хозяев дома, милые улыбки, звуки мазурки и вальса поднимают настроение, соответствуют обстановке . описание полковника на вечере гармонирует с атмосферой. пожилой человек в парадном офицерском мундире « красивый, статный, высокий» с выправкой старого служаки вызывает уважение у ивана васильевича. он галантен с , учтив с окружающими. доверительные близкие отношения полковника с дочерью привлекают всеобщее внимание. общаясь с ней, он «нежно, мило обхватил дочь руками за уши и поцеловал в лоб». приятно наблюдать за необычной парой во время танца. отдельные слова и жесты петра анисимовича в искренности чувств по отношению к своему ребёнку. он всей душой любит вареньку, гордится ею. мундир полковника аккуратен, но вышедшие из моды сапоги с «четвероугольными» носами говорят нам о многом. мы вместе с иваном васильевичем понимаем, что старый человек ограничивает себя во всём, чтобы красиво одевать и вывозить в свет обожаемую дочь. на первый взгляд, кажется, что этот умудрённый опытом почтенный отец семейства – положительный герой, мужчина, достойный нашего уважения. на самом деле это не так. поведение героя после во второй части повествования праздничное настроение исчезает. с наступлением рассвета начинается новый день. изменяются краски и чувства. другим становится и наш герой. в рассказе «после » характеристика полковника многогранна. писатель умело показывает неприглядную сторону личности полковника. сняв парадный мундир и приступив к своим непосредственным обязанностям, владислав анисимович меняется не только внешне, но и внутренне. в его душе нет больше места человеческим чувствам. он не способен сострадать, проявлять милосердие. глазами неискушённого в жизни молодого человека мы видим, как полковник «шёл твёрдой, подрагивающей походкой» и руководил избиением провинившегося татарина. это был тот же самый человек, что и на «с своим румяным лицом и белыми усами и ». но мучения и боль несчастного теперь не трогают душу начальника. более того, он готов жестоко расправиться с теми, кто, нарушив приказ, недостаточно сильно опускает палку на спину беглого солдата. «я тебе », – услыхал его гневный голос рассказчик. полковник кричит на подчинённых, унижает и даже распускает руки в порыве гнева. лицо героя превращается в бесчувственную маску. раздражение, досада, злость отражаются на ней при виде жениха своей дочери. он, «грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся». перед нами совершенно иной незнакомый человек. трудно представить, что несколько часов назад он радовался жизни, с нежностью обнимал дочь, шутил и мирно беседовал с друзьями.

Популярно: Литература