Есть ответ 👍

Чем был испачкан рот Мальчишки, когда его нашла тетя Полли? *

ягодами

мелом

грязью

вареньем​

159
362
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


ответ:у него рот был испачкан вареньем

Объяснение:

AREN12082003
4,4(69 оценок)

Объяснение:

Вареньем

Лмпощгоощг шо

pstrebykina
4,7(53 оценок)

 

   

скрытые числовые построения представляют собой часть глубинной сюжетно-композиционный структуры ряда пушкинских текстов. кроме своей изначальной функции – обозначения количества или количественного признака, -  числительные и числа  в поэтике пушкина приобретают свойства художественного образа, становясь частью смыслового пространства произведения, выступая в роли скрытой метафоры, шифрующей сюжетное действие произведения.  яркий пример подобного построения мы находим в «моцарте и сальери»: «вот яд, последний дар моей изоры./осьмнадцать лет ношу его с собою», - говорит сальери. эти «осьмнадцать» (18) вскоре в завуалированной форме отзовутся в рассказе моцарта о черном человеке:   «недели три тому пришел я поздно/домой. сказали мне, что заходил/за мною кто-то/ /назавтра тот же/зашел и не застал опять меня./на третий день играл я на полу/с моим мальчишкой. кликнули меня; /я вышел.человек, одетый в черном,/учтиво поклонившись,заказал/мне requiem и скрылся. сел я тотчас/и стал » «недели три тому» - это 21 день. «на третий день», то есть спустя 3 дня, а значит – 18 дней назад – «черный человек» заказал реквием. получается, что к моменту встречи с сальери, в которой моцарт будет отравлен, он 18 дней пишет, «носит с собою» реквием, траурное музыкальное произведение. реквием – метафора смерти. формальная симметрия числового построения - сальери носит с собою настоящий яд (смерть) 18 лет, моцарт пишет реквием (музыкальное произведение о смерти) 18 дней – реализует центральную сюжетно-смысловую инверсию этой маленькой трагедии. моцарт пишет реквием по заказу – на смерть другого, но оказывается, что это реквием по нему самому – он исполняет его cразу после того, как выпивает бокал, в который сальери бросает яд. но если сальери убивает моцарта настояшим ядом, то моцарт своим реквиемом (метафорическим ядом) «убивает» сальери (как композитора). отравляя моцарта, сальери убивает самого себя, в то время как реквием делает моцарта бессмертным (живым). образно говоря, мертвый моцарт оживает, а живой сальери умирает.  

Популярно: Литература